Сравнение Москвы с Мехико
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Транспорт
[править] Автомобильный транспорт
Плотность улично-дорожной сети на урбанизированной территории по состоянию на 2019 год (км/км2):[1][2]
- Москва: 13,8
- Мехико: 20,1
- Разница: 1,5 раза
Индекс загруженности улично-дорожной сети TomTom (опубликован в 2017 году компанией PwC):[3]
- Москва: 44
- Мехико: 66
- Разница: 1,5 раза
[править] Метро
Пассажиропоток в метро в 2018 году (млрд человек):[4][5]
- Москва: 2,50
- Мехико: 1,45
- Разница: 1,7 раза
Плотность сети метро (км/км2 площади города):[6][7]
- Москва: 0,41 (в 2018 году)[8]
- Мехико: 0,15 (в 2017 году)
- Разница: 3 раза
Плотность станций метро в 2018 году (станций/км2 площади города):[9][10]
- Москва: 0,25[11]
- Мехико: 0,13
- Разница: 1,9 раза
Загруженность станций метро в 2018 году (тыс. человек на станцию в день):[12][13]
- Москва: 25,9
- Мехико: 20,3
- Разница: 1,3 раза
[править] Рельсовый транспорт
Плотность сети рельсового транспорта (км/км2 площади города):[14][15]
- Москва: 0,92 (в 2018 году)[16]
- Мехико: 0,18 (в 2017 году)
- Разница: 5 раз
Плотность сети рельсового транспорта (км/км2 площади города, опубликована в 2017 году компанией PwC):[17]
- Москва: 0,69
- Мехико: 0,18
- Разница: 4 раза
[править] Велосипедный транспорт
Протяжённость обустроенных велодорожек по состоянию на 2019 год (км):[18]
- Москва: 250
- Мехико: 305
- Разница: 1,2 раза
[править] Интернет
Количество бесплатных общедоступных точек доступа Wi-Fi по состоянию на 2018 год (тыс. единиц):[19][20]
- Москва: 7,343
- Мехико: 0,516
- Разница: 14,2 раза
[править] Торговля
Общая площадь торговых центров на душу населения по состоянию на 2018 год (м2, по данным компании Cushman & Wakefield):[21][22]
- Москва: 0,40
- Мехико: 0,45
- Разница: 1,1 раза
Общая площадь торговых центров на душу населения (м2, опубликована в 2017 году компанией PwC):[23]
- Москва: 0,5
- Мехико: 0,5
- Разница: 1,0 раза
[править] Недвижимость
[править] Жильё
Индекс доступности приобретения жилья в 2018 году:[24]
- Москва: 62
- Мехико: 132
- Разница: 2,1 раза
Средняя стоимость аренды квартиры как доля от среднедушевого дохода населения в 2018 году:[25]
- Москва: 54 %
- Мехико: 29 %
- Разница: 1,9 раза
[править] Офисы
Общая площадь качественной офисной недвижимости на душу населения (м2, опубликована в 2017 году компанией PwC):[26]
- Москва: 1,4
- Мехико: 1,0
- Разница: 1,4 раза
Общая площадь качественной офисной недвижимости классов A и B по состоянию на 2018 год (млн м2, по данным компании Cushman & Wakefield):[27]
- Москва: 17,4
- Мехико: 9,9
- Разница: 1,8 раза
Средний размер арендной платы за 1 м2 офиса класса A по состоянию на 2018 год ($, по данным компании Cushman & Wakefield):[28]
- Москва: 454
- Мехико: 296
- Разница: 1,5 раза
[править] Автомобили
Стоимость владения и пользования автомобилем относительно среднедушевого дохода по состоянию на 2019 год:[29][30]
- Москва: 81,7
- Мехико: 51,4
- Разница: 1,6 раза
[править] Парки
Площадь парков от общей территории города (опубликована в 2018 году компанией Boston Consulting Group):[31]
- Москва: 32 %
- Мехико: 5 %
- Разница: 6 раз
Доля населения, имеющая доступ к озеленённым природным и рекреационным объектам по состоянию на 2019 год:[32][33]
- Москва: 90,1 %
- Мехико: 57,6 %
- Разница: 1,6 раза
Доля территории города, находящейся в пешей доступности от парков (опубликована в 2018 году компанией Boston Consulting Group):[34]
- Москва: 89 %
- Мехико: 38 %
- Разница: 2,3 раза
Площадь озеленённых природных и рекреационных объектов на душу населения по состоянию на 2019 год (м2):[35]
- Москва: 68,6
- Мехико: 16,2
- Разница: 4,2 раза
Площадь зелёных насаждений на душу населения (м2, опубликована в 2017 году компанией PwC):[36]
- Москва: 100,3
- Мехико: 34,2
- Разница: 2,9 раза
[править] Видеонаблюдение
Количество видеокамер в общественных местах по состоянию на 2018 год (тыс. единиц):[37]
- Москва: 168
- Мехико: 15
- Разница: 11 раз
[править] Примечания
- ↑ Отношение протяжённости улично-дорожной сети по оси проезжей части с учётом внутридворовых территорий к площади урбанизированной территории города
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017
- ↑ Общее количество зафиксированных входов в метро
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Отношение общей протяжённости эксплуатационных линий метро к площади города
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Территория Москвы без учёта ТиНАО
- ↑ Отношение общего количества станций метро к площади города
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Территория Москвы без учёта ТиНАО
- ↑ Отношение среднего дневного пассажирооборота в метро к количеству станций метро в городе
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Отношение общей протяжённости рельсового транспорта к площади города
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Территория Москвы без учёта ТиНАО и с учётом дополнительных путей МЖД
- ↑ Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Количество бесплатных точек доступа Wi-Fi на улицах города и в общественных местах (без учёта бесплатных точек доступа Wi-Fi в общественном транспорте)
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Показатель рассчитан как отношение торговой площади (арендуемой, без учёта коридоров и административных помещений) торговых центров (каждый площадью не менее 20 тыс. м2) к численности населения
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Стоимость владения и пользования относительно среднедушевого дохода рассчитана как отношение суммы стоимости владения и пользования автомобилем в течение одного года к среднедушевому доходу жителя за год. Стоимость владения рассчитана как одна пятая затрат на приобретение автомобиля Toyota Corolla или аналогичного (исходя из предполагаемого срока эксплуатации 5 лет), включая налоги и регистрационные сборы, а также стоимость резидентского разрешения на год. Стоимость пользования рассчитана как сумма затрат на топливо, техническое обслуживание, страхование (ОСАГО+КАСКО), налогов на пользование, а также платную парковку на УДС в деловом центре и платные дороги.
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Исследование развития комфортной городской среды в Москве и ведущих городах мира. Публичный отчёт // The Boston Consulting Group, июль 2018
- ↑ Применена методология оценки доступности озелененных территорий UNECE: отношение численности населения, проживающего в радиусе 300 метров до озеленённых природных и рекреационных объектов площадью не менее 0,5 га (парков, скверов, лесов, лесопарков, садов, газонов, кустарников, спортивных площадок и др.), к численности населения города
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Исследование развития комфортной городской среды в Москве и ведущих городах мира. Публичный отчёт // The Boston Consulting Group, июль 2018
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года
- ↑ Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017
- ↑ Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года