Машиностроение Украины в 1990-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Отрасли
[править] Авиационная промышленность
В 1996 году от Ирана было получено около $120 млн за пользование документацией самолёта Ан-140, причём без передачи интеллектуальных прав.[1]
Региональный турбовинтовой самолёт Ан-140 совершил первый полёт в сентябре 1997 года.[2]
[править] Автомобильная промышленность
В 1999 году корпорация «Богдан» наладила на принадлежащих ей заводах выпуск малых городских автобусов на базе двигателей и шасси производства японской компании ISUZU.[3]
[править] Судостроение
После распада СССР спад судостроения Украины продолжался до 1999 года и в значительной степени был обусловлен сведением до минимума государственных заказов на судостроение.[4]
[править] Ракетостроение
В 1995 году ГКБ «Южное» им. М. К. Янгеля и ГП «ПО „Южный машиностроительный завод“ им. А. М. Макарова» вместе с американской компанией «Боинг», норвежской «Кварнер» и российской ракетно-космической корпорацией «Энергия» создали совместное предприятие «Sea Launch» для реализации международного проекта «Морской старт».[5]
[править] Примечания
- ↑ Проблемы украинского авиастроения
- ↑ Проблемы украинского авиастроения
- ↑ Автомобилестроение Украины (2007 г.)
- ↑ Судостроение Украины (2007 г.)
- ↑ Авиационная и аэрокосмическая промышленность Украины (2007 г.)