Двигателестроение России в 2013 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] SaM146
Началась эксплуатация самолёта SSJ 100 с двигателями SaM146 в иностранных авиакомпаниях.[1]
Состоялась передача первому заказчику самолета SSJ100 с увеличенной дальностью с двигателями SaM146 модификации 1S18.[2]
[править] АЛ-55И
Выполнены контрактные обязательства перед индийским заказчиком по двигателю АЛ-55И.[3]
[править] НК-361
В 2013 году ОАО «Кузнецов» продолжило работы по изготовлению двигателя НК-361 для газотурбовоза. В августе заказчику был передан второй экземпляр двигателя.[4]
[править] ЯМЗ-530
Начало серийного производства двигателей ЯМЗ-530.[5]
[править] ЯМЗ-534
В июле экипаж команды «За рулём — спорт» на автомобиле ГАЗ-33088 «Садко» с двигателем ЯМЗ-534 занял первое место в ралли-рейде «Шёлковый путь» (в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя до 10 л.).[6]
[править] ЗМЗ-40524.10
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. На двигателе применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Предназначен для переоборудования автомобилей производства ОАО «ГАЗ» семейства ГАЗель «Бизнес».[7]
[править] ЗМЗ-52342.10
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-52342.1000400-01 серийно выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. На двигателе применена система коррекции состава топливной смеси. Предназначен для установки на автобусы производства ОАО «ПАЗ» 3205, 3206.[8]
[править] УМЗ-421647 CNG
Осенью предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.[9]
[править] НПО «Сатурн»
Завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя.[10]
НПО «Сатурн» выходит на массовое производство малоразмерных двигателей.[11]
[править] Автодизель
В конце мая завод «Автодизель» заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе. Линейка газовых двигателей экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» создается на базе семейства моторов ЯМЗ-530. Новые газовые двигатели для коммерческого транспорта будут обладать техническими и потребительскими преимуществами базового семейства ЯМЗ-530 — высокой мощностью, экономичностью, надежностью, конкурентоспособной ценой. Объем инвестиций в проект составит около 600 млн руб., которые планируется направить на разработку газовых двигателей, а также на создание научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы «Автодизеля» для дальнейшего развития линейки газовых двигателей предприятия.[12]
В июле получено Свидетельство соответствия системы менеджмента нового производства средних рядных двигателей ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) требованиям стандарта ISO\TS 16949:2009.[13]
[править] ЗМЗ
С января началось промышленное производство и серийные поставки двигателей всех модификаций экологического класса «Евро-4» по заказам потребителей.[14]
В декабре в рамках комплексного реинжиниринга промплощадки проведены работы по перемонтажу конвейера по сборке 8-цилиндровых двигателей из корпуса № 3 в корпус № 5.[15]
[править] УМЗ
В мае начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.[16]
[править] Примечания
- ↑ 2009-2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ Исторические хроники ОАО «Кузнецов»
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ Семейство ЗМЗ 406.10 Двигатель ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3)
- ↑ Семейство ЗМЗ V-8 Двигатель ЗМЗ-52342.10
- ↑ История
- ↑ 2009-2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ)
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История