Двигателестроение России в 2010 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] SaM146
Получен сертификат типа EASA на двигатель SaM146. Это событие названо эпохальным. Впервые за всю историю отношений между Европой и Россией в аэрокосмической области авиационный двигатель, совместно разработанный и изготовленный во Франции и России, прошёл сертификацию EASA.[1]
[править] ПД-14
Выпущен эскизный проект модуля ТНД и ЗО двигателя ПД-14 в компоновке ДДТ (двигателя-демонстратора технологий) и комплект РКД. Начаты работы по изготовлению и испытаниям элементов ТНД.[2]
[править] Двигатели для Т-50
Перспективные двигатели НПО «Сатурн» подняли в воздух российский экспериментальный истребитель пятого поколения Т-50.[3]
[править] ТВ7-117В
В 2010 году два собранных в ОАО «Климов» летных образца двигателя ТВ7-117В были переданы ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» для установки на первый опытный вертолет — Ми-382.[4]
[править] ЯМЗ-530
Инновационный проект по созданию семейства двигателей ЯМЗ-530 удостоен международной премии «Технологический прорыв» института Смита.[5]
[править] ЗМЗ-5143.10
16 апреля ОАО «ЗМЗ» награждено Дипломом первой степени им. И. П. Кулибина в номинации «Лучший промышленный образец в сфере наземного транспорта» за дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10.[6]
[править] ЗМЗ-52342
В августе ОАО «ЗМЗ» по договору с ООО «Павловский автобус» сертифицировало бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-52342.10 для автобусов «ПАЗ» на соответствие требованиям экологического класса 4.[7]
[править] ЗМЗ-409
В декабре завершена подготовка производства под серийный выпуск газобензиновых (битопливных) двигателей семейства ЗМЗ-409 (2,7л) для автомобилей УАЗ вагонной компоновки и перспективного модельного ряда, оснащенных газобаллонным оборудованием.[8]
[править] ОДК
ОАО «НПП „Мотор“» входит в состав «Управляющей компании „Объединённая двигателестроительная корпорация“».[9]
[править] Климов
В январе проектный комитет ОАО «ОПК „Оборонпром“» одобрил проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК).[10]
[править] ЗМЗ
Принято решение о создании единой управленческой структуры для ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» в целях оптимизации ключевых управленческих процессов, повышения эффективности коммуникаций и операционной эффективности бизнеса.[11]
В ОАО «ЗМЗ» изготовлены опытные образцы двигателей, работающих на газовом топливе в составе комбинированных энергетических установок (КЭУ) по договору с НАМИ в рамках госконтракта.[12]
В октябре на ОАО «ЗМЗ» приступили к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» для перспективных моделей автомобилей УАЗ. Изготовлены опытные образцы, проводятся их испытания на экспериментальной базе ЗМЗ, на УАЗ и в отделениях ф. «BOSCH».[13]
В декабре ОАО «ЗМЗ» успешно завершило II этап работы по договору с НАМИ в рамках госконтракта на изготовление спецдвигателей в составе КЭУ.[14]
На УАЗ отправлена первая промышленная партия битопливных двигателей.[15]
[править] УМЗ
В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для лёгких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».[16]
[править] Примечания
- ↑ 2009-2014
- ↑ История предприятия
- ↑ 2009-2014
- ↑ Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История предприятия
- ↑ История компании. 2000—2010
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История