Двигателестроение России в 2010 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Авиационный двигатель ПД-14
Авиационный двигатель ПД-14
Истребитель Т-50
Истребитель Т-50
Вертолёт Ми-38
Вертолёт Ми-38

Содержание

[править] SaM146

Получен сертификат типа EASA на двигатель SaM146. Это событие названо эпохальным. Впервые за всю историю отношений между Европой и Россией в аэрокосмической области авиационный двигатель, совместно разработанный и изготовленный во Франции и России, прошёл сертификацию EASA.[1]

[править] ПД-14

Выпущен эскизный проект модуля ТНД и ЗО двигателя ПД-14 в компоновке ДДТ (двигателя-демонстратора технологий) и комплект РКД. Начаты работы по изготовлению и испытаниям элементов ТНД.[2]

[править] Двигатели для Т-50

Перспективные двигатели НПО «Сатурн» подняли в воздух российский экспериментальный истребитель пятого поколения Т-50.[3]

[править] ТВ7-117В

В 2010 году два собранных в ОАО «Климов» летных образца двигателя ТВ7-117В были переданы ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» для установки на первый опытный вертолет — Ми-382.[4]

[править] ЯМЗ-530

Инновационный проект по созданию семейства двигателей ЯМЗ-530 удостоен международной премии «Технологический прорыв» института Смита.[5]

[править] ЗМЗ-5143.10

16 апреля ОАО «ЗМЗ» награждено Дипломом первой степени им. И. П. Кулибина в номинации «Лучший промышленный образец в сфере наземного транспорта» за дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10.[6]

[править] ЗМЗ-52342

В августе ОАО «ЗМЗ» по договору с ООО «Павловский автобус» сертифицировало бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-52342.10 для автобусов «ПАЗ» на соответствие требованиям экологического класса 4.[7]

[править] ЗМЗ-409

В декабре завершена подготовка производства под серийный выпуск газобензиновых (битопливных) двигателей семейства ЗМЗ-409 (2,7л) для автомобилей УАЗ вагонной компоновки и перспективного модельного ряда, оснащенных газобаллонным оборудованием.[8]

[править] ОДК

ОАО «НПП „Мотор“» входит в состав «Управляющей компании „Объединённая двигателестроительная корпорация“».[9]

[править] Климов

В январе проектный комитет ОАО «ОПК „Оборонпром“» одобрил проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК).[10]

[править] ЗМЗ

Принято решение о создании единой управленческой структуры для ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» в целях оптимизации ключевых управленческих процессов, повышения эффективности коммуникаций и операционной эффективности бизнеса.[11]

В ОАО «ЗМЗ» изготовлены опытные образцы двигателей, работающих на газовом топливе в составе комбинированных энергетических установок (КЭУ) по договору с НАМИ в рамках госконтракта.[12]

В октябре на ОАО «ЗМЗ» приступили к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» для перспективных моделей автомобилей УАЗ. Изготовлены опытные образцы, проводятся их испытания на экспериментальной базе ЗМЗ, на УАЗ и в отделениях ф. «BOSCH».[13]

В декабре ОАО «ЗМЗ» успешно завершило II этап работы по договору с НАМИ в рамках госконтракта на изготовление спецдвигателей в составе КЭУ.[14]

На УАЗ отправлена первая промышленная партия битопливных двигателей.[15]

[править] УМЗ

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для лёгких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».[16]

[править] Примечания

  1. 2009-2014
  2. История предприятия
  3. 2009-2014
  4. Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38
  5. «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
  6. История завода
  7. История завода
  8. История завода
  9. История предприятия
  10. История компании. 2000—2010
  11. История завода
  12. История завода
  13. История завода
  14. История завода
  15. История завода
  16. История
Двигателестроение России
История  1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Авиационное двигателестроение (Самолётное, Вертолётное) • Ракетное двигателестроениеСудовое двигателестроениеАвтомобильное двигателестроениеЖелезнодорожное двигателестроениеСельскохозяйственное двигателестроениеТракторное двигателестроениеТанковое двигателестроение
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты