Двигателестроение России в 2009 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Д-30КП-2
Сдана первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО «Сатурн» по контракту с инозаказчиком, подписанному в 2008 году.[1]
[править] ПД-14
Выполнен аэродинамический проект ТНД двигателя ПД-14.[2]
[править] ПС-90А2
29 декабря Авиарегистром МАК выдан Сертификат типа № СТ309-АМД на двигатель ПС-90А2 для самолёта Ту-204СМ.[3]
[править] ТВ7-117В
Работы по созданию двигателя ТВ7-117В начаты в 2009 г. с момента утверждения ТЗ на двигатель.[4]
[править] Р-199Ш
Начало работ над проектом принципиально нового двухконтурного двигателя Р-199Ш для самолёта-штурмовика.[5]
[править] ЯМЗ-530
Сертификация базовых моделей и модификаций средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического класса «Евро-4». Выпуск опытной партии двигателей. Начало дорожных испытаний в составе автомобилей, автобусов и специальной техники.[6]
[править] ЯМЗ-651
Сертификация базовых моделей тяжелых рядных двигателей семейства ЯМЗ-651 экологического класса «Евро-4». Начало дорожных испытаний в составе автомобилей МАЗ.[7]
[править] ЗМЗ-5143
В августе ЗМЗ совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля Hunter c дизельным двигателем ЗМЗ −5143. Дизельный двигатель принят на комплектацию военных внедорожников.[8]
[править] НПП «Мотор»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 497 от 16 апреля 2008 года ФГУП «НПП „Мотор“» преобразовано в ОАО «НПП „Мотор“» с передачей, находящихся в федеральной собственности 100 % акций, в уставный капитал ОАО «ОПК „Оборонпром“».[9]
[править] Группа ГАЗ
В 2009 году «Группа ГАЗ» перешла на оснащение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» двигателями собственного производства. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.[10]
[править] ЗМЗ
В мае в экспериментальном цехе ЗМЗ прошёл оценочные испытания и успешно подтвердил заявленные технические характеристики по мощности и крутящему моменту новый V-образный 8-цилиндровый двигатель с увеличенным до 5,05 л рабочим объемом. Вариант V-8 (5,05 л) с повышенными энергетическими характеристиками разработан конструкторами ЗМЗ по заказу Павловского автобусного завода. Особенность новой «восьмерки» заключается в том, что в ней заложен потенциал работы на сжатом природном газе.[11]
[править] Примечания
- ↑ 2009-2014
- ↑ История предприятия
- ↑ Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-90А2
- ↑ Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38
- ↑ История предприятия
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ История завода
- ↑ История предприятия
- ↑ История
- ↑ История завода