Двигателестроение России в 2006 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] АЛ-31Ф
В 2006 году были завершены государственные испытания двигателя АЛ-31Ф серии 42 (М1) разработки ФГУП "ММПП «Салют». ВВС России успешно проведены летные испытания самолета Су-27СМ с двумя двигателями АЛ-31Ф серии 42 (М1). Двигатель является ресурсно-тяговой модификацией серийного двигателя АЛ-31Ф и предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-33, Су-34). [1]
[править] АЛ-55И
Испытания КНД двигателя АЛ-55И на стенде Т-4 подтвердили требуемые характеристики компрессора.[2]
[править] ВК-800
В 2006 году прошли первые испытания вертолётного двигателя нового поколения ВК-800, подтвердившие его характеристики.[3]
[править] ТВ7-117СМ
В 2006 году состоялся запуск в серийное производство двигателя ТВ7-117СМ.[4]
[править] SaM146
Изготовление и проведение первого этапа стендовых испытаний двигателя SaM146.[5]
[править] АЛ-55
В 2006 году в УМПО осваивается серийное производство двигателя АЛ-55 для учебно-тренировочного самолёта HJT-36.[6]
[править] М75РУ
Успешное проведение государственных стендовых испытаний первого российского морского газотурбинного двигателя М75РУ.[7]
Акт государственной комиссии по приёмке ГТД М75РУ максимальной мощностью 7000 л.с. подписан 25 ноября.[8]
[править] 21-26ДГ-01
В 2006 году создан дизель-генератор 21-26ДГ-01 мощностью 2500 кВт при 1000 об/мин. Особенностью нового двигателя является применение электронной системы топливоподачи импульсного действия и электронной системы, обеспечивающей перепуск воздуха из компрессора в турбину. Такая система применена в России впервые. Дизель-генератор 21-26-01 установлен на первом российском грузовом тепловозе 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронной главной силовой передачей производства Брянского машиностроительного завода.[9]
[править] Д49
В 2006 году локомотивные дизели Д49 аттестованы на соответствие экологическому стандарту EURO IIIA.[10]
[править] ЗМЗ-5143
8 августа на ЗМЗ выпущен 1 000-й дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (2,2 л) стандарта «Евро-2» для автомобилей «UAZ-HUNTER» Ульяновского автозавода.[11]
[править] ЗМЗ-5148
29 ноября госкомиссия на итоговом заседании в ОАО «ЗМЗ» по рассмотрению всего цикла приёмочных испытаний опытных образцов дизельного двигателя ЗМЗ-5148 с системой «Common Rail» стандарта «Евро-3» подтвердила готовность конструкции данного двигателя, разработанной на ЗМЗ, к постановке на производство.[12]
[править] F1A
21 декабря на ЗМЗ в присутствии губернатора Нижегородской области В. П. Шанцева состоялось подписание меморандума между ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies о намерениях создать в России совместное предприятие по производству дизельных двигателей серии F1A. Проект будет реализован на производственной площадке Заволжского моторного завода.[13]
[править] Примечания
- ↑ ОСНОВНЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ ФГУП "НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» 1912—2006
- ↑ История предприятия
- ↑ История компании. 2000—2010
- ↑ История компании. 2000—2010
- ↑ 1997-2008
- ↑ История предприятия
- ↑ 1997-2008
- ↑ М75РУ
- ↑ 2005-2010
- ↑ 2005-2010
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ История завода