Двигателестроение России в 2011 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] SaM146
Начались коммерческие поставки двигателя SaM146 и эксплуатация самолета SSJ 100 авиакомпаниями — стартовыми заказчиками.[1]
[править] АЛ-55И
Презентация однодвигательного учебно-тренировочного самолёта индийских ВВС HJT-36 с двигателями АЛ-55И на выставке Aero India 2011.[2]
[править] ПД-14
Определена кооперация по изготовлению модуля ТНД и ЗО двигателя ПД-14. Проведена подготовка производства и изготовлен модуль ТНД компоновки ДДТ. Подтверждена высокая эффективность лопаточных венцов на вновь созданной установке для аэродинамических испытаний. Проведены разгонно-циклические испытания ротора с интерметаллидными рабочими лопатками. Создана установка для проведения автономных испытаний ТНД на стенде ТС-2.[3]
[править] ТВ7-117В
Получено первое заключение ЦИАМ о готовности двигателей ТВ7-117В к проведению ЗЛИ вертолёта Ми-382.[4]
[править] ЯМЗ-530
В ноябре в Ярославле состоялся запуск завода по производству двигателей семейства ЯМЗ-530. Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам. Проектная мощность производственной площадки предполагает выпуск до 50 тыс. двигателей в год. Объём инвестиций — около 10 млрд рублей.[5][6]
[править] ЗМЗ-409
30 ноября на главном сборочном конвейере ЗМЗ с целью отработки техпроцесса в режиме серийного производства были собраны первые 4-цилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 (рабочим объемом 2,7 л), отвечающие требованиям экологического стандарта «Евро-4». Данные двигатели предназначены для применения в легковых автомобилях «UAZ-Patriot» «UAZ-Hunter» и автомобилях вагонной компоновки ОАО «УАЗ».[7]
[править] ЗМЗ-51432
14 декабря состоялась сборка первого дизельного двигателя «Евро-4». Дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.[8]
[править] Кузнецов
27 июня в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) была внесена запись о присоединении к ОАО «Кузнецов» ОАО «СНТК им. Н. Д. Кузнецова», ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» и ОАО «НПО „Поволжский АвиТИ“».[9]
[править] ЗМЗ
В конце декабря после проведения квалификационных испытаний в экспериментальном цехе ОАО «ЗМЗ» и бензиновые, и дизельные двигатели «Евро-4» были переданы на УАЗ для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.[10]
[править] УМЗ
В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.[11]
[править] Примечания
- ↑ 2009-2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ История предприятия
- ↑ Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ В Ярославле открылся новый завод по производству двигателей ЯМЗ-530. 24 ноября 2011
- ↑ История завода
- ↑ История завода
- ↑ Исторические хроники ОАО «Кузнецов»
- ↑ История завода
- ↑ История