Рынок телевизоров в России


Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск

В 2003 году объем российского рынка телевизоров вырос на 30 % по сравнению с 2002 годом и составил 6,5 млн штук.[1]

По данным департамента маркетинга российской компании «ПОЛАР», специализирующейся на производстве телевизоров, в 2003 году первое место по объему продаж среди российских компаний принадлежало марке «Рубин», доля которой составила 31,8 %. POLAR занимает 17,9 %, у марки Rolsen — 17,2 % рынка российских телевизоров, за тремя лидерами следуют марки «Сокол» и Erisson c долями 11,9 % и 7,9 % соответственно.[2]

[править] Примечания

  1. POLAR: российский рынок телевизоров вырос на 30 %
  2. POLAR: российский рынок телевизоров вырос на 30 %
Торговля в России
История  Древнерусское государствоРусское царствоРоссийская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
Розничная торговля  История розничной торговлиКомпании розничной торговли
Оптовая торговля  История оптовой торговлиКомпании оптовой торговли
Компании  X5 Retail Group N.V.ОАО «Магнит»Дикси ГруппОАО «Лента»Седьмой конитнентГруппа компаний «Виктория»Торговый дом «Копейка»Аптечная сеть 36,6ЕвросетьИНВАЭльдорадо
Рынки  АвтомобилиАвтобусыВооруженияМясоНефтьПшеницаЗерноПриродный газУгольКаменный угольСтальУдобренияМагнийНефтепродуктыМатрасыСчётчики электроэнергииСчётчики газаСчётчики водыМикросхемыМукаМясо и мясопродуктыЭлектроэнергияПолиэтиленовые трубыНефть и нефтепродуктыДревесинаМеталлургическая продукцияУрановая продукцияАлкогольМашины и оборудованиеМясо птицыШиныРисЯдерное топливоСигаретыЦементМолоко и молочные продуктыСахарБумагаГовядинаСвининаКарамельВиноПроволокаЛакокрасочная продукцияПолимерыМебельЯблокиОдеждаБаранинаПеченьеЛизингПивоБытовая техникаТелевизорыЛекарстваТелевизионная рекламаУслуги связиКосметикаИнтернет-рекламаРекламаДетские товарыСамолётыВертолётыФанераМедьАлюминий
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Прочее  БартерДоля импортной продукции на российском рынкеДоля импортного продовольствия на российском рынкеМинистерство торговли Российской Федерации
Личные инструменты