Рынок одежды в России


Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск

По данным исследовательской компании DISCOVERY Research Group, в 2006 году объём российского рынка одежды оценивался в $35 млрд, по сравнению с предыдущим годом рост составил 27 %.[1]

По оценкам экспертов, в 2007 году объём российского рынка одежды достиг $40 млрд. Около 10 % этой суммы принёс сектор luxury.[2]

В 2010 году объём российского рынка одежды (кроме меховой) в стоимостном выражении вырос на 12 %, достигнув 1314 млрд руб.[3]

В сентябре 2011 года отмечалось, что на долю российской продукции приходится около 20 % от общего объёма рынка.[4]

В 2011 году говорилось, что наиболее распространёнными являются следующие каналы сбыта одежды:[5]

  • дилерские магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными игроками и производителями;
  • дистрибьюторы одежды;
  • розничные торговые сети;
  • частные розничные магазины;
  • собственные торговые точки на рынках, организуемые в основном мелкими производителями.

Содержание

[править] Импорт

Основная статья: Импорт одежды в Россию

В сентябре 2011 года отмечалось, что доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %. Более половины всей легальной импортной одежды, поставляемой на российский рынок, было ввезено из Китая. Более 6 % составила доля Турции. Одежда из таких стран Европы как Италия и Германия составила соответственно — 5,7 % и 3,9 %.[6]

[править] Регионы

[править] Москва

Основная статья: Рынок одежды в Москве

Доля Москвы на российском рынке одежды в 2010 году выросла на 1,5 % и составила 38,6 %. Увеличение доли Москвы говорит о том, что столичный рынок быстрее восстанавливался после кризиса, чем рынки других регионов.[7]

[править] Примечания

  1. Усадка отрасли
  2. Одежные друзья
  3. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %
  4. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %
  5. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %
  6. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %
  7. Доля импортной продукции на российском рынке одежды превышает 80 %
Торговля в России
История  Древнерусское государствоРусское царствоРоссийская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
Розничная торговля  История розничной торговлиКомпании розничной торговли
Оптовая торговля  История оптовой торговлиКомпании оптовой торговли
Компании  X5 Retail Group N.V.ОАО «Магнит»Дикси ГруппОАО «Лента»Седьмой конитнентГруппа компаний «Виктория»Торговый дом «Копейка»Аптечная сеть 36,6ЕвросетьИНВАЭльдорадо
Рынки  АвтомобилиАвтобусыВооруженияМясоНефтьПшеницаЗерноПриродный газУгольКаменный угольСтальУдобренияМагнийНефтепродуктыМатрасыСчётчики электроэнергииСчётчики газаСчётчики водыМикросхемыМукаМясо и мясопродуктыЭлектроэнергияПолиэтиленовые трубыНефть и нефтепродуктыДревесинаМеталлургическая продукцияУрановая продукцияАлкогольМашины и оборудованиеМясо птицыШиныРисЯдерное топливоСигаретыЦементМолоко и молочные продуктыСахарБумагаГовядинаСвининаКарамельВиноПроволокаЛакокрасочная продукцияПолимерыМебельЯблокиОдеждаБаранинаПеченьеЛизингПивоБытовая техникаТелевизорыЛекарстваТелевизионная рекламаУслуги связиКосметикаИнтернет-рекламаРекламаДетские товарыСамолётыВертолётыФанераМедьАлюминий
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Прочее  БартерДоля импортной продукции на российском рынкеДоля импортного продовольствия на российском рынкеМинистерство торговли Российской Федерации
Личные инструменты