Ил-96 в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В июле 2005 года авиакомпании, эксплуатирующие Ил-96-300, обратились к изготовителям самолета и в Ространснадзор с предложением рассмотреть вопрос о приостановке действия сертификата типа воздушного судна в связи с многочисленными отказами агрегатов тормозной и гидросистем, влияющими на обеспечение безопасности полетов и приводящими к инцидентам.[1]

По состоянию на август 2009 года на балансе различных компаний и организаций находятся 19 самолётов Ил-96-300.[2]

Содержание

[править] Планы закупок

[править] Аэрофлот

В марте 2007 года было сообщено, что «Аэрофлот» подписал с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) протокол о намерении взять в лизинг шесть грузовых самолетов Ил-96-400Т.[3]

[править] Veximca

Российская авиализинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и венесуэльская Veximca 27 ноября 2008 года объявили о намерении подписать меморандум о поставке Венесуэле российских пассажирских самолетов Ил-96-300.[4]

[править] Авиакомпании

[править] Аэрофлот

По состоянию на август 2009 года «Аэрофлот» эксплуатировал 6 самолётов Ил-96-300.[5]

[править] Красэйр

В августе 2004 года гендиректор «Красэйра» Борис Абрамович в письме на имя тогдашнего руководителя Росавиации Николая Шипиля указывал на «ряд серьезных замечаний» и «серьезные неисправности» (в частности, речь шла об отказе тормозной системы из-за блока БУПТ-12), с которыми перевозчик столкнулся с процессе эксплуатации переданного ему в июле Ил-96-300.[6]

[править] Цены

По состоянию на август 2005 года стоимость одного Ил-96 — около $60 млн.[7]

По состоянию на март 2007 года, согласно каталожным ценам, стоимость одного самолёта Ил-96-400Т составляла $90 млн.[8]

[править] Сравнение с аналогами

В 2005 году генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что Ил-96-300 отстаёт от западных конкурентов как минимум на два поколения.[9]

Самолёты в XXI веке
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Модели  Ан-26Ан-32Ан-70Ан-74Ан-140Ил-96Ту-154Ту-214Як-130
Личные инструменты