Ил-96-300


Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-300
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-300

Ил-96-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт, одна из модификаций самолёта Ил-96.

Содержание

[править] Производство

В 2009 году производство самолёта Ил-96-300 было прекращено.[1]

[править] Эксплуатанты

[править] Аэрофлот

С 1993 по 2013 год шесть Ил-96-300 эксплуатировались авиакомпанией «Аэрофлот».[2]

[править] Куба

В 2005—2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на Кубу.[3]

В 2015 году парк кубинского национального перевозчика Cubana de Aviacion пополнился четвёртой машиной Ил-96-300.[4]

После вывода Ил-96-300 из парка «Аэрофлота», Cubana de Aviacion осталась единственным в мире коммерческим оператором самолётов Ил-96-300. Как правило, салон кубинских машин вмещает 262 пассажира: в салоне установлено 18 мест бизнес-класса с шагом кресел 54 дюйма и 244 экономического с шагом 32 дюйма. Есть вариант с отдельной кабиной для чиновников высокого ранга, — они путешествуют на «Илах» когда того требуют дела государственной службы.[5]

[править] История

Первый полёт Ил-96-300 датируется 1988 годом.[6]

Сертификат типа Ил-96-300 получил в 1992 году.[7]

Коммерческая эксплуатация началась в 1993 году.[8]

[править] Примечания

  1. Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной. 12 сентября 2016
  2. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  3. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  4. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  5. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  6. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  7. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
  8. «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016
Личные инструменты