Вертолётостроение России в 2015 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Модели вертолётов
[править] Ми-26Т2
В мае холдинг «Вертолёты России» начал серийное производство тяжёлого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 — это модернизированная версия вертолёта Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также даёт возможность применения вертолёта в ночное время.[1]
[править] Ми-38
В декабре холдинг «Вертолёты России» получил сертификат типа № СТ1-Ми-38 на транспортный многоцелевой вертолёт средней грузоподъёмности Ми-38, спроектированный вертолётным заводом имени М. Л. Миля.[2]
В серийное производство запущены два вертолёта Ми-38 установочной партии.[3]
[править] Ка-62
Проведены наземные испытания вертолёта Ка-62, подготовлена и оформлена сертификационная доказательная документация по стендовым испытаниям систем и агрегатов вертолёта, проведены работы в части разработки рабочей конструкторской документации на установку оборудования, обеспечивающие расширение условий эксплуатации вертолёта Ка-62, проведены ресурсные испытания вертолета и его основных агрегатов, изготовлен стенд систем электрического снабжения (СЭС), проведены стендовые испытания агрегатов и систем вертолёта на стенде систем электрического снабжения (СЭС).[4]
[править] Вертолёты России
«Вертолёты России» в 2015 году сократили поставки вертолётов заказчикам на 21,8 % — до 212 единиц. Всего в 2015 году компания поставила вертолёты в 17 стран мира.[5]
Выручка холдинга «Вертолёты России» за 2015 год увеличилась на 29,5 % и составила 220 млрд рублей. В частности, выручка от продаж вертолетов составила 177 млрд рублей, от услуг сервиса и послепродажного обслуживания — 38,3 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 39,5 % — до 65,6 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 29,8 % против 27,7 % годом ранее.[6]
Портфель твёрдых заказов компании «Вертолёты России» на конец 2015 года составил 494 вертолёта, его стоимость оценивается в 396 млрд рублей.[7]
[править] Прогнозы
В январе 2014 года представитель холдинга «Вертолёты России» Роман Кириллов заявил, что Московский вертолетный завод им. Миля (входит в холдинг «Вертолеты России») до конца ноября 2015 года разработает эскизный и технический проект нового российского перспективного скоростного вертолёта, а также изготовит и испытает так называемую летающую лабораторию — прототип, на базе которого будут проводиться испытания новой машины.[8]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ «Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2. 22 мая 2015
- ↑ «Вертолеты России» получили сертификат типа на вертолет Ми-38. 30 декабря 2015
- ↑ Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год
- ↑ Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год
- ↑ «Вертолеты России» в 2015 году удвоили чистую прибыль по МСФО — до 42,2 миллиардов рублей. 23 апреля 2016
- ↑ «Вертолеты России» в 2015 году удвоили чистую прибыль по МСФО — до 42,2 миллиардов рублей. 23 апреля 2016
- ↑ «Вертолеты России» в 2015 году удвоили чистую прибыль по МСФО — до 42,2 миллиардов рублей. 23 апреля 2016
- ↑ Есть куда лететь. Появились новые данные о разработке перспективного российского вертолета