Вертолётостроение России в 2006 году
Материал из Documentation.

На Казанском вертолетном заводе, Улан-Удэнском авиационном заводе, ОАО «Роствертол», Кумертауском АПП собирались вертолеты Ми-17-В5, Ми-17-1В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, «Ансат», Ми-26Т, Ка-32А-АТ, Ка-32А11БС, 23Д2. На арсеньевском ОАО «ААК „Прогресс“» изготовили и передали заказчику два вертолета Ка-50 «Черная акула». На ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону изготовлено пять вертолетов Ми-28Н. Министерство уточнило, что увеличение выпуска вертолетов в основном обеспечено экспортными заказами и обусловлено качественными характеристиками машин российского производства и их более низкими ценами по сравнению с иностранными производителями. Наибольший рост производства достигнут на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе. Выросли поставки вертолетов за рубеж и в рамках военно-технического сотрудничества. По данным Центра анализа стратегий и технологий, основные поставки вертолетов в 2006 году осуществлялись в Венесуэлу и Китай. Венесуэле было передано шесть вертолетов Ми-17В-5, три Ми-172, восемь Ми-35 и один Ми-26Т на общую сумму $230 млн. Китай получил первые 12 вертолетов Ми-171 в гражданской версии в рамках контракта 2006 года на поставку 24 машин, а также арендовал на три года один Ми-26Т в противопожарном варианте. По западным источникам, шесть Ми-17 было поставлено в Чад. Также партии вертолетов поставлялись в Судан, Мексику и Буркина-Фасо. Ремонт и модернизация машин производились в Перу и Казахстане. Кроме того, завод в Кумертау поставил в Южную Корею и в Испанию семь гражданских вертолетов Ка-32.[1]
Содержание |
[править] Компании
Начато объединение российских производителей вертолетов под эгидой «Оборонпрома» и входящих в него «Вертолётов России».[2]
В декабре было образовано ОАО «Вертолёты России».[3]
[править] Гражданские вертолёты
В России произведено 73 гражданских вертолёта.[4]
[править] Ми-35М
На «Роствертоле» началось серийное производство вертолёта Ми-35М.[5]
[править] Показатели
По данным Минпромэнерго России, российская авиационная промышленность произвела 93 вертолёта. Тем самым по сравнению с 2005 годом, когда были собраны 80 винтокрылых машин, производство выросло на 16 %.[6]
В России было произведено (с учётом капремонта) 94 вертолёта.[7]
В России в январе-июле было произведено 37 вертолётов, в том числе 7 Ми-17-В5, 12 Ми-8, 5 Ми-17-1В, 5 Ми-172 и 4 КА-32 «Ансат».[8]
[править] Примечания
- ↑ http://www.kommersant.ru/doc/777791
- ↑ [1][2]
- ↑ История авиационной промышленности России[3]
- ↑ Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ „Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года“, „Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)“, „Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)“»
- ↑ Взлёт. 7.2009 (55) июль
- ↑ http://www.kommersant.ru/doc/777791
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ В этом году в России произведено 10 самолетов и 37 вертолетов[4]