Мосты в Китае

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

[править] 1990-е годы

4 января 1999 года произошло разрушение моста Рэйнбоу в Китае. Погибло 49 человек. Длина моста 102 м. Расследование обвала Rainbow Bridge показало, что сталь, использованная в конструкциях моста, была низкого качества.[1]

[править] 2000-е годы

5 февраля 2004 года в Пекине обрушился Железный мост через водный канал в парке «Михонг». Это произошло во время традиционного праздника фонарей «Юаньсяо», когда сотни человек собрались на мосту, длиной около 100 метров, посмотреть пиротехническое шоу. Погибли 37 человек, как минимум 14 человек получили ранения.[2]

10 июня 2004 года рухнул полукилометровый мост через реку Ляохэ, соединяющий города Паньцзинь и Инькоу. Авария произошла в промышленном районе, находящемся в трёхстах милях к северо-востоку от столицы Китая — г. Пекина. Как минимум три находившихся на мосту во время катастрофы автомобиля рухнули в реку вместе с мостом.[3]

17 мая 2006 года обрушился автодорожный мост через реку Таохэ в провинции Ганьсу в западном Китае. При обрушении моста пострадали 4 человека. Мост был построен в 1974 году и был частью провинциального шоссе № 306. Длина моста составляла 200 метров, ширина — восемь метров.[4]

15 июня 2007 года произошло обрушение автодорожного моста через р. Сицзян в провинции Гуандун на юге Китая. Погибли девять человек. Баржа, груженная двумя тысячами тонн песка, нарушила правила прохождения фарватера реки и врезалась в опору моста, что привело к обрушению пролета моста длиной 200 метров. Во время аварии на мосту находились шесть автомобилей, которые упали в реку. Мост через р. Сицзян был построен в 1988 году, его общая длина составляет 1600 метров.[5]

15 июля 2009 года произошло обрушение 200-метровой железобетонной секции трехкилометрового виадука, находящегося на участке скоростной автострады Тяньцзинь-Шаньси в китайском городе Чжучщоу. Виадук был построен за 5 лет до обрушения. В мае 2009 года это сооружение было закрыто, и оно планировалось к сносу по причине неудовлетворительного технического состояния. Как минимум семеро человек погибли, еще 17 получили ранения. В результате обрушения виадука упали с дорожной полосы 5 грузовиков.[6]

26 декабря 2009 года произошло обрушение пролетного строения автодорожного моста в городе Уси провинции Цзянсу на востоке Китая. Причиной аварии явился несанкционированный проезд мусоровоза весом 20 тонн через мост, рассчитанного на проезд автомобилей весом до 10 тонн. Сопутствующей причиной аварии явилось отсутствие в момент происшествия соответствующего запрещающего дорожного знака.[7]

[править] 2010-е годы

15 февраля 2010 года произошло обрушение пешеходного висячего моста через реку Люцзян в уезде Хунъя юго-западной провинции Сычуань в Китае. 28 человек упали с десятиметровой высоты в реку и получили травмы.[8]

25 декабря 2010 года произошло обрушение пролетного строения автодорожного моста в поселке Циньнань провинции Цзянсу в Китае. Груженая углем баржа, потеряв управление, столкнулась с пролетным строением судоходного пролета моста, длиной около 60 м. Пролетное строение железобетонное в виде сквозной арки Касание проходящими баржами с грузом 300—1000 тонн наблюдалось почти ежемесячно, восстановительные работы своевременно не проводились, мост за четыре года до данной аварии был признан аварийным.[9]

[править] Примечания

  1. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
  2. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  3. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  4. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  5. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
  6. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  7. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  8. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  9. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
Мосты
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Личные инструменты