Мосты в Испании
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] История
[править] 1990-е годы
В январе 1998 г. на северо-востоке Испании в результате навала плавучей нефтяной платформы был разрушен мост через Ферольский лиман. Этот мостовой переход, построенный в 1968 г., имеет длину 2,2 км, включая подходы. Мост был выполнен по схеме 11×32 м с пролетными строениями из предварительно напряженного железобетона. Подмостовой габарит составлял 11 м, глубина воды — 22 м. При навале платформы было разрушено пять опор. Ущерб был оценен в 5 млн долл. США.[1]
[править] 2000-е годы
7 ноября 2005 года во второй половине дня около г. Альмуньеккар близ Гренады (Испания) на рабочих обрушился пролет строящегося автодорожного виадука, высотой 80 метров. По уточненным данным, в момент обрушения на пролете виадука и под ним находились от 20 до 40 человек. Погибли, по меньшей мере, семь человек. Обрушившийся пролет виадука является частью строящейся Средиземноморской национальной автострады, которая будет проходить по югу Испании, её начали строить в 2002 году. Он достигал 60 м в длину и 12 м в ширину. Конструкция обрушилась из-за дефектов в опорах конструкции и свайном фундаменте. Комментируя произошедшую трагедию, испанские СМИ напоминали, что в октябре 2004 года в металлоконструкциях для виадука использовалась сталь из Турции. Тогда в этом материале были обнаружены серьезные дефекты. В результате этого министерство промышленности Испании было вынуждено временно прекратить работы.[2]
[править] Примечания
- ↑ Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
- ↑ Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4