Мосты в Великобритании

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] История

[править] 1780-е годы

В 1786 году пострадал от обрушения мост через р. Уай в Херефорде в Англии. Каменный арочный мост к средневековому собору строился на протяжении нескольких столетий, начиная с XII века.[1]

[править] 1830-е годы

Случай разрушения моста из-за влияния резонанса имел место 12 апреля 1831 года в городе Большой Манчестер в Великобритании, когда 60 человек разрушили Браутонский висячий мост через реку Ирвелл. Мост разрушился при проходе марширующих солдат.[2]

[править] 1840-е годы

2 мая 1845 года произошел разрыв подвесок подвесного моста Ярмут в г. Грейт-Ярмут (Великобритания). В результате катастрофы 79 человек утонуло, по большей части дети.[3]

24 мая 1847 года пришел в негодность чугунный балочный железнодорожный мост Ди (Dee) в г. Честер через одноименную реку в Великобритании. Катастрофа произошла по причине ошибок при проектировании, перегрузки конструкций проходящим пассажирским поездом. В результате катастрофы пять человек погибли.[4]

[править] 1860-е годы

11 июня 1860 года произошло обрушение железнодорожного моста Вуттон (Wootton) в Соединенном Королевстве (Британия) под весом проходящего поезда, весом 30 тонн. Причиной катастрофы стал выход из строя прогонов, изготовленных из некачественного чугуна, в результате мост был разрушен до основания, два человека погибли.[5]

26 сентября 1860 года произошло обрушение железнодорожного моста Булл, г. Булбридж, графство Дербишир (Британия). Мост был полностью разрушен во время прохождения грузового поезда, когда локомотив уже успел проехать его.[6]

[править] 1870-е годы

Мост через р. Северн в Англии был построен в 1879 г.[7]

[править] Примечания

  1. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  2. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  3. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  4. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  5. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
  6. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 2
  7. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 4
Мосты
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Личные инструменты