Сравнение транспорта России с Украиной

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Инвестиции

Инвестиции в транспорт[1] в 2019 году:

  • Россия: 3263,1 млрд рублей ($50,41 млрд)[2]
  • Украина: 41,3719 млрд гривен ($1,60 млрд)[3]
  • Разница: 32 раза

[править] Виды

[править] Сухопутный транспорт

Инвестиции в сухопутный транспорт[4] в 2018 году:

  • Россия: 1750 млрд рублей ($27,91 млрд)[5]
  • Украина: 27,893 млрд гривен ($1,03 млрд)[6]
  • Разница: 27 раз

[править] Железнодорожный транспорт

[править] Пути

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 87[7]
  • Украина: 19,8[8]
  • Разница: 4 раза

Эксплуатационная длина электрифицированных железнодорожных путей общего пользования по состоянию на конец 2017 года (тыс. км):[9]

  • Россия: 44,1
  • Украина: 9,3
  • Разница: 4,7 раза

Плотность железнодорожных путей общего пользования по состоянию на конец 2017 года (км путей на 1000 км2 территории):[10]

  • Россия: 5,1
  • Украина: 34,3
  • Разница: 6,7 раза
[править] Грузовой транспорт

Грузооборот железнодорожного транспорта в 2016 году (млрд тонно-км):[11]

  • Россия: 2344
  • Украина: 187,6
  • Разница: 12,5 раза

Общий объём перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования в 2007 году (млн тонн):[12]

  • Россия: 1344,2
  • Украина: 512,5
  • Разница: 2,62 раза

Погрузка угля на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[13]

  • Россия: 286339
  • Украина: 96057
  • Разница: 2,98 раза

Доля каменного угля в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[14]

  • Россия: 21,3 %
  • Украина: 23,1 %
  • Разница: 1,08 раза

Погрузка нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[15]

  • Россия: 233001
  • Украина: 17418
  • Разница: 13,4 раза

Доля нефти и нефтепродуктов в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[16]

  • Россия: 17,3 %
  • Украина: 4,2 %
  • Разница: 4,1 раза

Доля чёрных металлов[17] в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[18]

  • Россия: 8,2 %
  • Украина: 11,6 %
  • Разница: 1,4 раза

Погрузка удобрений[19] на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[20]

  • Россия: 45123
  • Украина: 7702
  • Разница: 5,86 раза

Доля удобрений[21] в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[22]

  • Россия: 3,4 %
  • Украина: 1,9 %
  • Разница: 1,8 раза

Погрузка строительных грузов на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[23]

  • Россия: 200767
  • Украина: 68263
  • Разница: 2,94 раза

Доля строительных грузов в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[24]

  • Россия: 14,9 %
  • Украина: 16,4 %
  • Разница: 1,1 раза

Погрузка цемента на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[25]

  • Россия: 41449
  • Украина: 10811
  • Разница: 3,83 раза

Погрузка лесных грузов на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[26]

  • Россия: 66079
  • Украина: 4847
  • Разница: 13,6 раза

Доля лесных грузов в структуре погрузки на железнодорожном транспорте в 2007 году (в % к общему объёму погрузки):[27]

  • Россия: 4,9 %
  • Украина: 1,2 %
  • Разница: 4,1 раза

Погрузка зерна и продуктов перемола на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тыс. тонн):[28]

  • Россия: 27048
  • Украина: 6793
  • Разница: 3,98 раза

Средний вес грузового поезда на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (тонн брутто):[29]

  • Россия: 3778
  • Украина: 3308
  • Разница: 1,14 раза

Средняя участковая скорость грузового поезда на железнодорожном транспорте общего пользования в 2007 году (км/ч):[30]

  • Россия: 40,3
  • Украина: 36,1
  • Разница: 1,12 раза
[править] Пассажирский транспорт
Динамика соотношения пассажирооборота железнодорожного транспорта России и Украины в 1988—2011 годах
Динамика соотношения пассажирооборота железнодорожного транспорта России и Украины в 1988—2011 годах

Пассажирооборот железнодорожного транспорта в 2016 году (млрд пассажиро-км):[31]

  • Россия: 125
  • Украина: 36,8
  • Разница: 3,4 раза

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в 2007 году (млн человек):[32]

  • Россия: 1278,4
  • Украина: 447,4
  • Разница: 2,86 раза
[править] Компании

Крупнейшие компании железнодорожного транспорта:

[править] Рейтинги

Эффективность железнодорожных перевозок (согласно докладу Global Competitiveness Report 2018 Всемирного экономического форума):[35]

  • Россия: 4,9 балла из 7 (15-е место из 137)
  • Украина: 4,3 балла из 7 (37-е место из 137)
  • Разница: 1,1 раза (22 места)

[править] Метро

Объём перевозок пассажиров системами метро в 2019 году (млн пассажиров):

  • Россия: 3451[36]
  • Украина: 715[37]
  • Разница: 4,8 раза
[править] Пути

Эксплуатационная длина путей метро по состоянию на конец 2019 года (км):

  • Россия: 602[38]
  • Украина: 113,4[39]
  • Разница: 5,3 раза
[править] Подвижной состав

Количество вагонов метро по состоянию на конец 2019 года (штук):

  • Россия: 8660[40]
  • Украина: 1192[41]
  • Разница: 7,27 раза

Количество вагонов в действующем пассажирском подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):

  • Россия: 8170[42]
  • Украина: 1166[43]
  • Разница: 7,01 раза
[править] Возраст

Доля вагонов метро, находящихся в эксплуатации до 5 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 25 %[44]
  • Украина: 0,4 %[45]
  • Разница: 63 раза

Доля вагонов метро, находящихся в эксплуатации 5,1 — 10 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 19 %[46]
  • Украина: 13 %[47][48]
  • Разница: 1,5 раза

Доля вагонов метро, находящихся в эксплуатации 10,1 – 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 10 %[49]
  • Украина: 6 %[50][51]
  • Разница: 1,7 раза

Доля вагонов метро, находящихся в эксплуатации больше 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: около 46 %[52][53]
  • Украина: 81 %[54][55]
  • Разница: 1,8 раза
[править] Модели

Количество вагонов модели 81-714.5М (МВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[56]

  • Россия: 745
  • Украина: 74
  • Разница: 10 раз

Количество вагонов модели 81-714 (ЛВЗ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[57]

  • Россия: 377
  • Украина: 104
  • Разница: 3,6 раза

Количество вагонов модели 81-714.5 (ЛВЗ/ВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[58]

  • Россия: 402
  • Украина: 79
  • Разница: 5 раз

Количество вагонов модели 81-717.5М (МВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[59]

  • Россия: 270
  • Украина: 20
  • Разница: 14 раз

Количество вагонов модели 81-714.5 (ММЗ/МВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[60]

  • Россия: 261
  • Украина: 65
  • Разница: 4 раза

Количество вагонов модели 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[61]

  • Россия: 194
  • Украина: 55
  • Разница: 4 раза

Количество вагонов модели Ем-508Т в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[62]

  • Россия: 5
  • Украина: 40
  • Разница: 8 раз

Количество вагонов модели 81-717 (ЛВЗ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[63]

  • Россия: 161
  • Украина: 55
  • Разница: 3 раза

Количество вагонов модели Ем-501 в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[64]

  • Россия: 182
  • Украина: 9
  • Разница: 20 раз

Количество вагонов модели 81-714 (ММЗ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[65]

  • Россия: 141
  • Украина: 66
  • Разница: 2 раза

Количество вагонов модели Ема-502 в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[66]

  • Россия: 128
  • Украина: 58
  • Разница: 2 раза

Количество вагонов модели Еж3 в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[67]

  • Россия: 3
  • Украина: 75
  • Разница: 25 раз

Количество вагонов модели 81-717 (ММЗ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[68]

  • Россия: 65
  • Украина: 53
  • Разница: 1,2 раза

Количество вагонов модели 81-717.5 (ММЗ/МВМ) в действующем линейном подвижном составе систем метро по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[69]

  • Россия: 64
  • Украина: 44
  • Разница: 1,5 раза

[править] Трамвайный транспорт

Объём перевозок пассажиров трамвайным транспортом в 2019 году (млн пассажиров):

  • Россия: 1240[70]
  • Украина: 627[71]
  • Разница: 2,0 раза
[править] Пути

Эксплуатационная длина трамвайных путей по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 2,422[72]
  • Украина: 1,5[73]
  • Разница: 1,6 раза
[править] Подвижной состав

Количество трамвайных вагонов по состоянию на конец 2019 года (штук):

  • Россия: 7677[74]
  • Украина: 1933[75]
  • Разница: 3,97 раза

Количество вагонов в действующем пассажирском подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):

  • Россия: 6288[76]
  • Украина: 1615[77]
  • Разница: 3,89 раза
[править] Возраст

Доля трамвайных вагонов, находящихся в эксплуатации до 5 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 11 %[78]
  • Украина: 4 %[79]
  • Разница: 3 раза

Доля трамвайных вагонов, находящихся в эксплуатации 5,1 — 10 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 8 %[80]
  • Украина: 2 %[81][82]
  • Разница: 4 раза

Доля трамвайных вагонов, находящихся в эксплуатации 10,1 — 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 12 %[83]
  • Украина: 3 %[84][85]
  • Разница: 4 раза

Доля трамвайных вагонов, находящихся в эксплуатации больше 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: около 69 %[86][87]
  • Украина: 91 %[88][89]
  • Разница: 1,3 раза
[править] Модели

Количество вагонов модели 71-605 (КТМ-5М3) в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[90]

  • Россия: 966
  • Украина: 76
  • Разница: 13 раз

Количество вагонов модели Tatra T3SU в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[91]

  • Россия: 760
  • Украина: 305
  • Разница: 2,5 раза

Количество вагонов модели Tatra T6B5SU в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[92]

  • Россия: 378
  • Украина: 52
  • Разница: 7 раз

Количество вагонов модели 71-619КТ в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[93]

  • Россия: 310
  • Украина: 1
  • Разница: 310 раз

Количество вагонов модели Tatra T3SU (двухдверная) в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[94]

  • Россия: 285
  • Украина: 22
  • Разница: 13 раз

Количество вагонов модели 71-605А в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[95]

  • Россия: 233
  • Украина: 29
  • Разница: 8 раз

Количество вагонов модели 71-608КМ в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[96]

  • Россия: 229
  • Украина: 37
  • Разница: 6 раз

Количество вагонов модели 71-608К в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[97]

  • Россия: 125
  • Украина: 12
  • Разница: 10 раз

Количество вагонов модели 71-623-02 в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[98]

  • Россия: 118
  • Украина: 2
  • Разница: 59 раз

Количество вагонов модели Tatra KT4SU в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[99]

  • Россия: 46
  • Украина: 81
  • Разница: 1,8 раза

Количество вагонов модели 71-153 (ЛМ-2008) в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[100]

  • Россия: 30
  • Украина: 2
  • Разница: 15 раз

Количество вагонов модели Tatra T4DM в действующем линейном подвижном составе трамвайных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[101]

  • Россия: 22
  • Украина: 10
  • Разница: 2 раза

[править] Автомобильный транспорт

Динамика численности легковых автомобилей на 1000 человек населения в России и Украине в 1993—2011 годах, в штуках
Динамика численности легковых автомобилей на 1000 человек населения в России и Украине в 1993—2011 годах, в штуках
Динамика соотношения численности легковых автомобилей на душу населения в России и Украине в 1993—2011 годах, в %
Динамика соотношения численности легковых автомобилей на душу населения в России и Украине в 1993—2011 годах, в %
[править] Дороги

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 1542[102]
  • Украина: 161,9[103]
  • Разница: 9,5 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 1089[104]
  • Украина: 158,4[105]
  • Разница: 6,9 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием I категории по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 10,3655[106][107]
  • Украина: 2,7518[108]
  • Разница: 3,777 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием II категории по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 38,3905[109][110]
  • Украина: 12,4540[111]
  • Разница: 3,083 раза

Плотность автомобильных дорог общего пользования по состоянию на конец 2017 года (км дорог на 1000 км2 территории):[112]

  • Россия: 88
  • Украина: 282,9
  • Разница: 3,2 раза

Качество автомобильных дорог (согласно докладу Global Competitiveness Report 2018 Всемирного экономического форума):[113]

  • Россия: 3,3 балла из 7 (104-е место из 140)
  • Украина: 2,7 балла из 7 (123-е место из 140)
  • Разница: 1,2 раза (19 мест)
[править] Парк автомобилей

Парк легковых автомобилей на 1 января 2020 года (млн штук):

  • Россия: 44,5285[114]
  • Украина: 8,4[115]
  • Разница: 5,3 раза

Средний возраст парка легковых автомобилей (лет):

  • Россия: 13,4 (на 1 июля 2019 года)[116]
  • Украина: 22,4 (на 1 января 2020 года)[117]
  • Разница: 1,7 раза

Парк зарегистрированных грузовых автомобилей по состоянию на конец 2010 года (млн шт.):[118]

  • Россия: 5,4
  • Украина: 0,9
  • Разница: 6,0 раза

Парк зарегистрированных автобусов по состоянию на конец 2010 года (млн шт.):[119]

  • Россия: 0,9
  • Украина: 0,2
  • Разница: 4,5 раза
[править] Троллейбусный транспорт

Объём перевозок пассажиров троллейбусным транспортом в 2019 году (млн пассажиров):

  • Россия: 1148[120]
  • Украина: 945[121]
  • Разница: 1,2 раза
[править] Пути

Эксплуатационная длина троллейбусных линий по состоянию на конец 2019 года (тыс. км):

  • Россия: 5,087[122]
  • Украина: 3,4[123]
  • Разница: 1,5 раза
[править] Подвижной состав

Количество троллейбусов по состоянию на конец 2019 года (штук):

  • Россия: 8706[124]
  • Украина: 2744[125]
  • Разница: 3,17 раза

Количество троллейбусов в действующем пассажирском подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):

  • Россия: 6182[126]
  • Украина: 3164[127]
  • Разница: 1,95 раза

Возраст

Доля троллейбусов, находящихся в эксплуатации до 5 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 11 %[128]
  • Украина: 21 %[129]
  • Разница: 2 раза

Доля троллейбусов, находящихся в эксплуатации 5,1 — 10 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 25 %[130]
  • Украина: 14 %[131][132]
  • Разница: 1,8 раза

Доля троллейбусов, находящихся в эксплуатации 10,1 – 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: 27 %[133]
  • Украина: 16 %[134][135]
  • Разница: 1,7 раза

Доля троллейбусов, находящихся в эксплуатации больше 15 лет (по состоянию на конец 2019 года):

  • Россия: около 37 %[136][137]
  • Украина: 49 %[138][139]
  • Разница: 1,3 раза

Модели

Количество троллейбусов модели ЗиУ-682Г (Г00) в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[140]

  • Россия: 436
  • Украина: 138
  • Разница: 3,2 раза

Количество троллейбусов модели БКМ 321 в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[141]

  • Россия: 377
  • Украина: 117
  • Разница: 3,2 раза

Количество троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016.02 в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[142]

  • Россия: 315
  • Украина: 49
  • Разница: 6 раз

Количество троллейбусов модели ЗиУ-682В-012 (В0А) в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[143]

  • Россия: 124
  • Украина: 105
  • Разница: 1,2 раза

Количество троллейбусов модели ЗиУ-682В (В00) в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[144]

  • Россия: 126
  • Украина: 57
  • Разница: 2 раза

Количество троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016 (012) в действующем линейном подвижном составе троллейбусных систем по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):[145]

  • Россия: 123
  • Украина: 24
  • Разница: 5 раз
[править] Электробусы

Количество электробусов в действующем пассажирском подвижном составе по состоянию на 16 июня 2021 года (штук):

  • Россия: 625[146]
  • Украина: 3[147]
  • Разница: 208 раз

[править] Трубопроводный транспорт

Протяжённость магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов в 2012 году (тыс. км):[148]

  • Россия: 74,5
  • Украина: 5,483
  • Разница: 13,6 раза

Протяжённость магистральных нефтепроводов в 2006 году (км):[149]

  • Россия: 46698
  • Украина: 4766
  • Разница: 9,80 раза

Грузооборот магистральных нефтепроводов в 2006 году (млрд тонно-км):[150]

  • Россия: 1119
  • Украина: 29,6
  • Разница: 37,8 раза

[править] Водный транспорт

Инвестиции в водный транспорт в 2018 году:

  • Россия: 21,2 млрд рублей ($338 млн)[151]
  • Украина: 200 млн гривен ($7 млн)[152]
  • Разница: 48 раз

Эффективность услуг морских портов (согласно докладу Global Competitiveness Report 2018 Всемирного экономического форума):[153]

  • Россия: 4,6 балла из 7 (45-е место из 139)
  • Украина: 3,8 балла из 7 (77-е место из 139)
  • Разница: 1,2 раза (32 места)

Крупнейшие морские порты:

  • Россия. Новороссийск. Грузооборот в 2018 году: 154,9 млн тонн.[154]
  • Украина. Южный. Грузооборот в 2018 году: 42,7 млн тонн.[155]
  • Разница: 3,6 раза

[править] Воздушный транспорт

Пассажиропоток аэропортов в 2018 году (млн человек):

  • Россия: 206,9[156]
  • Украина: 20,5[157]
  • Разница: 10 раз

Пассажиропоток аэропортов на международных линиях в 2018 году (млн человек):

  • Россия: 68,7[158]
  • Украина: 18,357[159]
  • Разница: 3,7

Пассажиропоток аэропортов на внутренних линиях в 2018 году (млн человек):

  • Россия: 138,2[160]
  • Украина: 2,189[161]
  • Разница: 63 раза

Перевозки пассажиров воздушным транспортом в 2006 году (млн пассажиров):[162]

  • Россия: 39,5
  • Украина: 4,4
  • Разница: 9,0

Перевозки грузов воздушным транспортом в 2006 году (тыс. тонн):[163]

  • Россия: 874,1
  • Украина: 98,9
  • Разница: 8,84

Инвестиции в воздушный транспорт[164] в 2018 году:

  • Россия: 49,5 млрд рублей ($790 млн)[165]
  • Украина: 1,572 млрд гривен ($58 млн)[166]
  • Разница: 14 раз

Эффективность услуг воздушного транспорта (согласно докладу Global Competitiveness Report 2018 Всемирного экономического форума):[167]

  • Россия: 4,9 балла из 7 (52-е место из 140)
  • Украина: 4,0 балла из 7 (94-е место из 140)
  • Разница: 1,2 раза (42 места)

Крупнейшие авиакомпании:

Крупнейшие аэропорты по объёму пассажиропотока в 2018 году:

[править] Потребление электроэнергии

Потребление электроэнергии транспортом в 2018 году (млрд кВт*ч):

  • Россия: 90,0053[172]
  • Украина: 6,95504[173]
  • Разница: 12,94 раза

[править] Показатели

[править] Инвестиции

Инвестиции в транспорт[174] в 2018 году:

  • Россия: 2983 млрд рублей ($47,58 млрд)[175]
  • Украина: 44,921 млрд гривен ($1,65 млрд)[176]
  • Разница: 29 раз

[править] Автомобильный транспорт

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования по состоянию на конец 2017 года (тыс. км):[177]

  • Россия: 1507,8
  • Украина: 163,1
  • Разница: 9,2 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием по состоянию на конец 2017 года (тыс. км):[178]

  • Россия: 1063,9
  • Украина: 159,6
  • Разница: 6,7 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием I категории по состоянию на конец 2017 года (тыс. км):

  • Россия: 9,2429[179][180]
  • Украина: 2,7111[181]
  • Разница: 3,409 раза

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием II категории по состоянию на конец 2017 года (тыс. км):

  • Россия: 37,2376[182][183]
  • Украина: 12,2276[184]
  • Разница: 3,045 раза

Число легковых автомобилей в 2006 году (тыс. штук):[185]

  • Россия: 25234,8
  • Украина: 5326,4
  • Разница: 4,74 раза

Парк зарегистрированных легковых автомобилей по состоянию на конец 2010 года (млн шт.):[186]

  • Россия: 34,4
  • Украина: 6,8
  • Разница: 5,1 раза

Число легковых автомобилей на 1000 человек населения в 2006 году (штук):[187]

  • Россия: 178
  • Украина: 115
  • Разница: 1,55 раза

[править] Воздушный транспорт

Крупнейшие аэропорты по объёму пассажиропотока в 2017 году:

[править] Ссылки

Сравнение России с Украиной
Экономика  ПромышленностьМашиностроениеМеталлургияДобыча полезных ископаемыхСельское хозяйствоСтроительствоТранспортТуризмФинансыЦеныГосударственные финансыПотреблениеВнешнеэкономические отношенияЭкспортИмпорт
Темы  ОбразованиеЗдравоохранение
Города  Москва — КиевСанкт-Петербург — КиевЕкатеринбург — Харьков
История  XXI век
Личные инструменты