Железнодорожное строительство в России в XXI веке
Материал из Documentation.
30 марта 2001 года было завершено строительство Северо-Муйского тоннеля, последнего участка Байкало-Амурской магистрали.[1]
С 16 марта 2010 года началось строительство железной дороги Салехард — Надым.[2]
Содержание |
[править] Показатели
Построено новых железнодорожных линий в России (км):[3]
- 2001 год: 197,2
- 2002 год: 175,3
- 2003 год: 36,8
- 2004 год: 26,7
- 2005 год: 127,8
- 2006 год: 208,2
- 2007 год: 40,7
- 2008 год: 84,4
- 2009 год: 167,3
- 2010 год: 111,1
- 2011 год: 93,4
- 2012 год: 39,3
- 2013 год: 29,4
- 2014 год: 13
- 2015 год: 17,8
- 2016 год: 62,5
- 2017 год: 157
Построено вторых путей в России (км):[4]
- 2001 год: 8,8
- 2002 год: 11,3
- 2003 год: 40
- 2004 год: 43,3
- 2005 год: 119,7
- 2006 год: 149,5
- 2007 год: 132,9
- 2008 год: 91,7
- 2009 год: 120,3
- 2010 год: 104,5
- 2011 год: 95
- 2012 год: 76,6
- 2013 год: 55,9
- 2014 год: 31,8
- 2015 год: 97,3
- 2016 год: 16,7
- 2017 год: 61,6
[править] Ссылки
[править] Видео
[править] Рунет
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ [2][3]
- ↑ Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1991—2017 гг.
- ↑ Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1991—2017 гг.