Д-436-148ФМ

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Д-436-148ФМ — двухконтурный турбореактивный двигатель.[1]

Двигатель разрабатывался совместно украинским производителем «Мотор Сич» и корпорацией «Ивченко-Прогресс» специально для транспортного самолёта Ан-178.[2]

Содержание

[править] Характеристики

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, улучшенными эмиссионными характеристиками. Для снижения уровня шума в профиль двигателя внедрены звукопоглощающие конструкции.[3]

Максимальная тяга — 7010 кгс. Удельный расход топлива — 0,62 кг/кгс*ч. Имеет ресурс 40 000 часов или 20 000 циклов. Расход топлива — 1900 кг/ч.[4]

Система управлением двигателями (FADEC) — российского производства.[5]

[править] История

Первый пробный запуск Д-436-148ФМ сертификационного профиля состоялся с задержкой от плана на год, 9 декабря 2015 года.[6]

5 февраля 2016 года в Киеве состоялся первый полёт первого прототипа транспортного самолёта Ан-178 (регистрация UR-EXP, серийный номер 001) с двигателем Д-436-148ФМ, подвешенным к левому пилону.[7]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Двигатель регресса: как импортозамещение влияет на отечественный авиапром. И почему «Антонов» пока что представлен не в выигрышном свете. 30 августа 2016
  2. Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ. 7 февраля 2016
  3. Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ. 7 февраля 2016
  4. Двигатель регресса: как импортозамещение влияет на отечественный авиапром. И почему «Антонов» пока что представлен не в выигрышном свете. 30 августа 2016
  5. Двигатель регресса: как импортозамещение влияет на отечественный авиапром. И почему «Антонов» пока что представлен не в выигрышном свете. 30 августа 2016
  6. Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ. 7 февраля 2016
  7. Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ. 7 февраля 2016
Личные инструменты