Д-436-148

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Д-436-148 — двухконтурный турбореактивный двигатель. Устанавливается на самолётах Ан-148 и Ан-158.

Содержание

[править] История

Серийное производство двигателя Д-436-148 началось в 2007 году.[1]

[править] Сертификация

Двигатель Д-436-148 сертифицирован АР МАК — Сертификат типа СТ 194-АМД от 2007 года.[2]

[править] Кооперация

Двигатель Д-436-148 изготавливался в кооперации между предприятиями России и Украины. Основными участниками кооперации являлись следующие предприятия:[3]

Доля предприятий России в производстве двигателя составляла 45,78 %, Украины — 54,22 %.[4]

[править] Комплектующие

В двигателе применяется агрегат зажигания ПВФ-11-1.[5]

В двигателе применяется электронный блок ЭСУ-436.[6]

[править] Показатели

По состоянию на декабрь 2011 года суммарная наработка двигателей Д-436-148, установленных на самолётах Ан-148/Ан-158, достигла 70 тыс. часов или 38 тыс. полётных циклов.[7]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Двигатели Д-436-148 и SаM146: «реверанс» — слово французское
  2. Двигатели Д-436-148 и SаM146: «реверанс» — слово французское
  3. Материалы к XXVI заседанию МКС по сотрудничеству в области авиадвигателестроения. Июнь 2008
  4. Материалы к XXVI заседанию МКС по сотрудничеству в области авиадвигателестроения. Июнь 2008
  5. Агрегат зажигания ПВФ-11-1
  6. Электронный блок ЭСУ-436
  7. [1]
Личные инструменты