Д-436-148
Материал из Documentation.
Д-436-148 — двухконтурный турбореактивный двигатель. Устанавливается на самолётах Ан-148 и Ан-158.
Содержание |
[править] История
Серийное производство двигателя Д-436-148 началось в 2007 году.[1]
[править] Сертификация
Двигатель Д-436-148 сертифицирован АР МАК — Сертификат типа СТ 194-АМД от 2007 года.[2]
[править] Кооперация
Двигатель Д-436-148 изготавливался в кооперации между предприятиями России и Украины. Основными участниками кооперации являлись следующие предприятия:[3]
Доля предприятий России в производстве двигателя составляла 45,78 %, Украины — 54,22 %.[4]
[править] Комплектующие
В двигателе применяется агрегат зажигания ПВФ-11-1.[5]
В двигателе применяется электронный блок ЭСУ-436.[6]
[править] Показатели
По состоянию на декабрь 2011 года суммарная наработка двигателей Д-436-148, установленных на самолётах Ан-148/Ан-158, достигла 70 тыс. часов или 38 тыс. полётных циклов.[7]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Двигатели Д-436-148 и SаM146: «реверанс» — слово французское
- ↑ Двигатели Д-436-148 и SаM146: «реверанс» — слово французское
- ↑ Материалы к XXVI заседанию МКС по сотрудничеству в области авиадвигателестроения. Июнь 2008
- ↑ Материалы к XXVI заседанию МКС по сотрудничеству в области авиадвигателестроения. Июнь 2008
- ↑ Агрегат зажигания ПВФ-11-1
- ↑ Электронный блок ЭСУ-436
- ↑ [1]