Железнодорожное машиностроение России в 2006 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Вагоностроение

По данным ФСГС, в 2006 году в России произведено 33,5 тыс. магистральных грузовых вагонов, что почти в 1,5 раза превышает объём выпуска 1990 года и на 4,8 % ниже, чем в 2005 году. По оценкам Минпромэнерго, в 2006 году российскими организациями приобретено 40 тыс. грузовых вагонов, в том числе 31 тыс. — частными компаниями.[1]

[править] НЭВЗ

В 2006 году началось производство новых грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».[2]

[править] Коломенский завод

В 2006 году началась постройка пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт, унифицированного по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС и 2ТЭ70, предназначенного для замены тепловоза ТЭП70.[3]

[править] ДМЗ

В 2006 году ДМЗ выпустил электропоезд постоянного тока ЭД4МКМ повышенной комфортности.[4]

В 2006 году на Демиховском заводе разработали электропоезд переменного тока ЭД9Э с энергосберегающей схемой.[5]

[править] БМЗ

Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.[6]

[править] Алтайвагон

В 2006 году ОАО «Алтайвагон», с учётом филиалов, изготовило 7543 вагона.[7]

В 2006 году ОАО «Алтайвагон» стало номинантом первой всероссийской премии в области машиностроения «Золотая колесница».[8]

[править] Примечания

  1. Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России
  2. НЭВЗ
  3. 2005-2010
  4. Демиховский машиностроительный завод
  5. Демиховский машиностроительный завод
  6. БМЗ
  7. Историческая справка
  8. Историческая справка
Железнодорожное машиностроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  ЛокомотивостроениеВагоностроение
Компании  ТрансмашхолдингУралвагонзаводТихвинский вагоностроительный заводАлтайвагон
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты