Железнодорожное машиностроение России в 2014 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2014 году объём производства в России грузового подвижного состава составил 62 тыс. штук.[1]

Содержание

[править] Компании

[править] Уралвагонзавод

16 июля министерство финансов США объявило о введении санкций против Уралвагонзавода.[2]

В сентябре было сообщено, что корпорация «Уралвагонзавод» закрыла программы сотрудничества с американской Caterpillar и канадской Bombardier. Причиной подобного решения стали санкции США и ЕС, препятствующие совместной деятельности этих компаний.[3]

[править] ТВСЗ

Апрель — Тихвинский вагоностроительный завод стал победителем организованной Институтом Адама Смита 3-ей ежегодной премии Russian CFO Awards 2014 в номинации «Лучший IT-Проект».[4]

Июль — На Тихвинском вагоностроительном заводе выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.[5]

Сентябрь — На мощностях Тихвинского вагоностроительного завода НПК ОВК начала массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц.[6]

[править] НЭВЗ

В 2014 году на заводе изготовили самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К. Данный локомотив имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа на Восточном полигоне железных дорог России, на участках Байкало-Амурской магистрали.

В 2014 году был изготовлен электровоз 3ЭС4К «Дончак».[7]

В конце 2014 года НЭВЗ передал первые два электровоза 2ЭС5 Российским железным дорогам.[8]

20 марта в Москве в рамках ежегодной Недели российского бизнеса, проводимой РСПП, НЭВЗ стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2013» в специальной номинации «За инновационное развитие».[9]

[править] ДМЗ

С весны первые составы на базе электропоезда ЭД4М № 0500 эксплуатируются на Горьковском направлении Московской железной дороги.[10]

В 2014 году была завершена сертификация электропоезда ЭДС1Р и переданы заказчику первые 2 состава.[11]

[править] БМЗ

С 2014 года идёт работа над изготовлением маневрового четырехосного тепловоза ТЭМ23 с электрической передачей переменно-постоянного тока.[12]

Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ в декабре отмечен сразу двумя дипломами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».[13]

[править] ТВЗ

С лета пассажирские вагоны габарита RIC курсируют между Москвой и Хельсинки в составе фирменного поезда «Лев Толстой».[14]

В 2014 году Тверским вагоностроительным заводом построено и передано ОАО «ФПК» 50 двухэтажных вагонов.[15]

В 2014 году построены опытные образцы багажных вагонов и вагонов для спецконтенгента.[16]

[править] Метровагонмаш

В 2014 году изготовлен первый дизель-поезд с силовым модулем (ДПМ).[17]

В конце 2014 года Метровагонмаш передал в Московский метрополитен первый состав вагонов метро модели 81-760А/761А/763А со сквозным проходом.[18]

[править] Примечания

  1. Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год
  2. Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014
  3. Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014
  4. Тихвинский вагоностроительный завод: История
  5. Тихвинский вагоностроительный завод: История
  6. Тихвинский вагоностроительный завод: История
  7. НЭВЗ
  8. НЭВЗ
  9. НЭВЗ
  10. Демиховский машиностроительный завод
  11. Демиховский машиностроительный завод
  12. БМЗ
  13. БМЗ
  14. ТВЗ
  15. ТВЗ
  16. ТВЗ
  17. Метровагонмаш
  18. Метровагонмаш
Железнодорожное машиностроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  ЛокомотивостроениеВагоностроение
Компании  ТрансмашхолдингУралвагонзаводТихвинский вагоностроительный заводАлтайвагон
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты