Железнодорожное машиностроение России в 2014 году
Материал из Documentation.
В 2014 году объём производства в России грузового подвижного состава составил 62 тыс. штук.[1]
Содержание |
[править] Компании
[править] Уралвагонзавод
16 июля министерство финансов США объявило о введении санкций против Уралвагонзавода.[2]
В сентябре было сообщено, что корпорация «Уралвагонзавод» закрыла программы сотрудничества с американской Caterpillar и канадской Bombardier. Причиной подобного решения стали санкции США и ЕС, препятствующие совместной деятельности этих компаний.[3]
[править] ТВСЗ
Апрель — Тихвинский вагоностроительный завод стал победителем организованной Институтом Адама Смита 3-ей ежегодной премии Russian CFO Awards 2014 в номинации «Лучший IT-Проект».[4]
Июль — На Тихвинском вагоностроительном заводе выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.[5]
Сентябрь — На мощностях Тихвинского вагоностроительного завода НПК ОВК начала массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц.[6]
[править] НЭВЗ
В 2014 году на заводе изготовили самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К. Данный локомотив имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа на Восточном полигоне железных дорог России, на участках Байкало-Амурской магистрали.
В 2014 году был изготовлен электровоз 3ЭС4К «Дончак».[7]
В конце 2014 года НЭВЗ передал первые два электровоза 2ЭС5 Российским железным дорогам.[8]
20 марта в Москве в рамках ежегодной Недели российского бизнеса, проводимой РСПП, НЭВЗ стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2013» в специальной номинации «За инновационное развитие».[9]
[править] ДМЗ
С весны первые составы на базе электропоезда ЭД4М № 0500 эксплуатируются на Горьковском направлении Московской железной дороги.[10]
В 2014 году была завершена сертификация электропоезда ЭДС1Р и переданы заказчику первые 2 состава.[11]
[править] БМЗ
С 2014 года идёт работа над изготовлением маневрового четырехосного тепловоза ТЭМ23 с электрической передачей переменно-постоянного тока.[12]
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ в декабре отмечен сразу двумя дипломами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».[13]
[править] ТВЗ
С лета пассажирские вагоны габарита RIC курсируют между Москвой и Хельсинки в составе фирменного поезда «Лев Толстой».[14]
В 2014 году Тверским вагоностроительным заводом построено и передано ОАО «ФПК» 50 двухэтажных вагонов.[15]
В 2014 году построены опытные образцы багажных вагонов и вагонов для спецконтенгента.[16]
[править] Метровагонмаш
В 2014 году изготовлен первый дизель-поезд с силовым модулем (ДПМ).[17]
В конце 2014 года Метровагонмаш передал в Московский метрополитен первый состав вагонов метро модели 81-760А/761А/763А со сквозным проходом.[18]
[править] Примечания
- ↑ Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год
- ↑ Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014
- ↑ Уралвагонзавод порвал с Америкой. 4 сентября 2014
- ↑ Тихвинский вагоностроительный завод: История
- ↑ Тихвинский вагоностроительный завод: История
- ↑ Тихвинский вагоностроительный завод: История
- ↑ НЭВЗ
- ↑ НЭВЗ
- ↑ НЭВЗ
- ↑ Демиховский машиностроительный завод
- ↑ Демиховский машиностроительный завод
- ↑ БМЗ
- ↑ БМЗ
- ↑ ТВЗ
- ↑ ТВЗ
- ↑ ТВЗ
- ↑ Метровагонмаш
- ↑ Метровагонмаш