Судостроительная фирма «Алмаз»
Материал из Documentation.
АО «Судостроительная фирма „Алмаз“» — крупная российская судостроительная компания.
Производит полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Завод располагает двумя плавучими доками грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн, а также хорошо оснащенным машиностроительным производством, которое обеспечивает изготовление комплектующих деталей кораблей, в том числе гребных валов и других механических изделий.[1]
Основной вид деятельности СФ «Алмаз» — судостроение и судоремонт кораблей и судов водоизмещением до 1500 тонн. Приоритетно ориентированная на производство военных кораблей и катеров, фирма также может строить суда экологического мониторинга, парусно-моторные яхты, лоцманские и прогулочные катера, гражданские суда на воздушной подушке, осуществляет судоремонт и модернизацию кораблей, оснащенных различными видами вооружений и навигационной техники. В части машиностроительных заказов фирма изготавливает сложные и высокоточные металлоконструкции, линии валопроводов и обширную номенклатуру прочих изделий. [2]
Выручка компании за 2012 год составила 4,56 млрд рублей.[3]
[править] Закупки комплектующих
Крупнейшими российскими партнёрами-комплектаторами предприятия являются «Калужский приборостроительный завод „Тайфун“», который поставляет различное электрооборудование, а также ОАО «АК Туламашзавод» (системы вооружения), машиностроительный завод «Арсенал» (артиллерийские и пусковые установки), санкт-петербургское предприятие «ЭлектроРадиоАвтоматика» (ОАО «ЭРА») (электромонтажные работы), ОАО «Морской НИИ радиоэлектроники „Альтаир“» (радиоэлектронного вооружение) и др.[4]
Крупнейшими зарубежными партнерами предприятия являются австрийская компания ANDRITZ HYDRO (гидросиловые установки) и украинский ПАО «Завод „Экватор“», который поставляет вентиляционное оборудование, арматуру и системы кондиционирования для сторожевых кораблей проекта 22120, а также малых артиллерийских кораблей проекта 21630 «Буян», патрульных катеров проекта 12200 «Соболь» и пограничных сторожевых катеров проекта 11356.[5]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013