Сравнение Су-35 с аналогами

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Управляемый вектор тяги

Самолёт Су-35
Самолёт Су-35

Сопла турбореактивных двигателей АЛ-41Ф1С в полёте могут независимо отклоняться в разных направлениях, что помогает самолёту Су-35 создавать нужный угол крена и рыскания. В июле 2016 года отмечалось, что аналогичные технологии имеются лишь у одного действующего западного истребителя — F-22 Raptor.[1]

[править] Скорость

Максимальная скорость Су-35 может достигать 2,25 Маха на большой высоте (это такая же скорость, как у F-22, и больше, чем у F-35 и F-16).[2]

Максимальная скорость Су-35 немного меньше, чем у Су-27.[3]

[править] Практический потолок

Практический потолок самолёта Су-35 20 тыс. метров, как и у F-15 с F-22. Это на 3 тыс. метров выше, чем у Super Hornet, Rafale и F-35.[4]

[править] Узлы подвески вооружения

У Су-35 от 12 до 14 узлов подвески вооружения, благодаря чему он обладает отличной боевой нагрузкой по сравнению с F-15C и F-22 (восемь узлов подвески), и тем более с F-35 (четыре ракеты внутри самолёта).[5]

[править] Запас топлива

Во внутренних баках Су-35 несёт 11,3 тонны топлива против 9,4 тонн на Су-27.[6]

[править] Боевая нагрузка

Боевая нагрузка у Су-35 такая же, как на Су-27 — 8 тонн.[7]

[править] Цена

Су-35 дороже, чем истребители линейки Су-30, но дешевле Су-57.[8]

[править] Самолёты

[править] F-22A

По внешним габаритам Су-35С и F-22A близки: длина 21,9 метра против 18,92 метра, размах крыла 15,3 метра (с контейнерами РЭБ) против 13,56 метра. Вес конструкции 19 тонн против 19,7 тонны, максимальный взлетный — 34,5 тонны (предельный — 38,8 тонны) против 38 тонн. При этом Су-35С на несколько тонн превосходит F-22A по внутренним запасам топлива.[9]

[править] Су-57

Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства.[10]

Турбореактивные двигатели для Су-35 и Cу-57 «первого этапа» практически одинаковые, отличаясь только системой управления. На Су-35 и Су-57 «первого этапа» установлен двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полётом самолёта.[11]

Су-57 «второго этапа» с двигателями «Изделие 30» должен иметь лучшие характеристики двигателя, чем Су-35.[12]

Важным отличием Су-35 и Cу-57 является РЛС — в Су-35 это РЛС с пассивной ФАР Н135 «Ирбис», а у Су-57 установлена РЛС Н036 «Белка» с активной ФАР.[13]

Вооружение Су-35 и Cу-57 примерно одинаково.[14]

[править] Су-30МК

По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних истребителей Су-30МК.[15]

[править] Су-30МКИ

По сравнению с Су-30МКИ на Су-35 устанавливается оборудование только российского производства. Редким исключением был нашлемный прицел «Сура-С» украинского производства и разработки, но он был заменен прицелом НСТ-Т-04 разработки АО «Электроавтоматика», изначально предназначенным для учебно-боевого самолета Як-130.[16]

[править] Су-27

Внешне Су-35 похож на Су-27, но без большого воздушного тормоза.[17]

Запас топлива Су-35 на 11 % превышает таковой у Су-27 и достигает 11,5 тонн.[18]

В отличие от Су-27, в кабине Су-35 нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана — в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация.[19]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
  9. [9]
  10. [10]
  11. [11]
  12. [12]
  13. [13]
  14. [14]
  15. [15]
  16. [16]
  17. [17]
  18. [18]
  19. [19]
  20. [20]
Су-35
2000-е  2003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаПроизводствоИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты