Сравнение Су-35 с аналогами
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Управляемый вектор тяги

Сопла турбореактивных двигателей АЛ-41Ф1С в полёте могут независимо отклоняться в разных направлениях, что помогает самолёту Су-35 создавать нужный угол крена и рыскания. В июле 2016 года отмечалось, что аналогичные технологии имеются лишь у одного действующего западного истребителя — F-22 Raptor.[1]
[править] Скорость
Максимальная скорость Су-35 может достигать 2,25 Маха на большой высоте (это такая же скорость, как у F-22, и больше, чем у F-35 и F-16).[2]
Максимальная скорость Су-35 немного меньше, чем у Су-27.[3]
[править] Практический потолок
Практический потолок самолёта Су-35 20 тыс. метров, как и у F-15 с F-22. Это на 3 тыс. метров выше, чем у Super Hornet, Rafale и F-35.[4]
[править] Узлы подвески вооружения
У Су-35 от 12 до 14 узлов подвески вооружения, благодаря чему он обладает отличной боевой нагрузкой по сравнению с F-15C и F-22 (восемь узлов подвески), и тем более с F-35 (четыре ракеты внутри самолёта).[5]
[править] Запас топлива
Во внутренних баках Су-35 несёт 11,3 тонны топлива против 9,4 тонн на Су-27.[6]
[править] Боевая нагрузка
Боевая нагрузка у Су-35 такая же, как на Су-27 — 8 тонн.[7]
[править] Цена
Су-35 дороже, чем истребители линейки Су-30, но дешевле Су-57.[8]
[править] Самолёты
[править] F-22A
По внешним габаритам Су-35С и F-22A близки: длина 21,9 метра против 18,92 метра, размах крыла 15,3 метра (с контейнерами РЭБ) против 13,56 метра. Вес конструкции 19 тонн против 19,7 тонны, максимальный взлетный — 34,5 тонны (предельный — 38,8 тонны) против 38 тонн. При этом Су-35С на несколько тонн превосходит F-22A по внутренним запасам топлива.[9]
[править] Су-57
Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства.[10]
Турбореактивные двигатели для Су-35 и Cу-57 «первого этапа» практически одинаковые, отличаясь только системой управления. На Су-35 и Су-57 «первого этапа» установлен двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полётом самолёта.[11]
Су-57 «второго этапа» с двигателями «Изделие 30» должен иметь лучшие характеристики двигателя, чем Су-35.[12]
Важным отличием Су-35 и Cу-57 является РЛС — в Су-35 это РЛС с пассивной ФАР Н135 «Ирбис», а у Су-57 установлена РЛС Н036 «Белка» с активной ФАР.[13]
Вооружение Су-35 и Cу-57 примерно одинаково.[14]
[править] Су-30МК
По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних истребителей Су-30МК.[15]
[править] Су-30МКИ
По сравнению с Су-30МКИ на Су-35 устанавливается оборудование только российского производства. Редким исключением был нашлемный прицел «Сура-С» украинского производства и разработки, но он был заменен прицелом НСТ-Т-04 разработки АО «Электроавтоматика», изначально предназначенным для учебно-боевого самолета Як-130.[16]
[править] Су-27
Внешне Су-35 похож на Су-27, но без большого воздушного тормоза.[17]
Запас топлива Су-35 на 11 % превышает таковой у Су-27 и достигает 11,5 тонн.[18]
В отличие от Су-27, в кабине Су-35 нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана — в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация.[19]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ [7]
- ↑ [8]
- ↑ [9]
- ↑ [10]
- ↑ [11]
- ↑ [12]
- ↑ [13]
- ↑ [14]
- ↑ [15]
- ↑ [16]
- ↑ [17]
- ↑ [18]
- ↑ [19]
- ↑ [20]