Самолётостроение России в 1910-х годах
Материал из Documentation.
За годы Первой мировой войны на российских предприятиях значительно увеличился выпуск самолётов. За время войны Россия смогла увеличить производство самолётов по сравнению с довоенным уровнем в 10 раз. С августа 1914 г. по июнь 1916 г. было выпущено 1 512 самолётов, с июня 1916 до конца 1917 г. – 3 500.[1]
Содержание |
[править] Виды самолётов
[править] Военные
На 1 января 1917 года месячная производительность всех самолётостроительных заводов достигла 215 военных машин.[2]
[править] Модели
[править] Илья Муромец
К 1913 году в России был построен самый большой в мире самолёт «Илья Муромец».[3]
[править] Предприятия
К 1917 году самолёты в Российской империи выпускались на двух десятках предприятий.[4]
[править] Русско-Балтийский завод
В 1912—1913 годах Русско-Балтийский завод приступил к производству крупных многомоторных самолётов конструкции И. Сикорского — «Русский Витязь» и «Илья Муромец».
[править] Примечания
- ↑ Лебедев А. В. История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011
- ↑ Лебедев А. В. История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011
- ↑ [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11]
- ↑ [12]