Перспективы Москвы

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Транспорт

[править] Сухопутный транспорт

[править] Рельсовый транспорт

[править] Железнодорожный транспорт

В августе 2017 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил: «До конца 2019 года планируется ввести в эксплуатацию около 80 километров железнодорожных линий. Кроме этого, на радиальных направлениях появятся пять новых станций — „Аминьевская“, „Минская“, „Санино“ — на Киевском направлении, „Ховрино-II“ — на Октябрьском направлении, и „Остафьево“ — на Курском направлении.»[1]

Ввод в эксплуатацию всего четырёхпутного железнодорожного участка между Курским вокзалом и Каланчёвской с четырьмя главными путями и полностью обновлённым остановочным пунктом Каланчёвская планируется во II квартале 2023 года.[2]

[править] Метро

В 2020 году в Новой Москве планируется ввести в эксплуатацию метро в поселении Коммунарка.

Объединенный вестибюль станций «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена и станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии планируют открыть в 2022 году.[3]

Участок Коммунарской ветки метро от станции «Севастопольский проспект» (с пересадкой на станцию Московского центрального кольца «Крымская») до станции «Коммунарка» планируется построить к 2023 году.

Троицкую линию Мосметро планируется запустить в конце 2024 года.[4]

Троицкую линию Мосметро планируют довести до Троицка в 2027 году.[5]

[править] Трамвайный транспорт

Группа «Синара» поставит в Москву в 2021 году 90 односекционных низкопольных трамваев.[6]

[править] Автомобильный транспорт

[править] Электробусы

С 2021 года Москва намерена покупать для своих транспортных нужд только электробусы.[7]

В Москве обкатку первого водородного электробуса начнут в 2022 году.[8]

К концу 2023 года в Москве будут работать более 2200 электробусов.[9]

К 2024 году в Москве будут ходить более 2600 электробусов — 1/3 от всего наземного городского транспорта.[10]

[править] Дороги

В 2020 году в Новой Москве планируется ввести в эксплуатацию автодорогу от МКАД до аэропорта «Остафьево».

В 2023 году в Москве завершится строительство хордовых магистралей.[11]

В Москве в 2024 году завершится строительство дороги Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево.[12]

[править] Внутренний водный транспорт

Реконструкцию Южного речного вокзала завершат к лету 2023 года.[13]

Речной маршрут № 1 «Фили — Киевский вокзал» протяжённостью 11,67 с 13 причалами и 10 судами будет запускаться постепенно в течение трёх лет.[14]

  • На первом этапе (с 1 июля 2022 г.) должны действовать причалы «Киевский вокзал» (у Бережковской наб., Тип 1, с зарядной станцией), «Москва-Сити» (у Краснопресненской наб, 16с13, Тип 1), «Мост Багратион» (у наб. Тараса Шевченко, 23А, Тип 2), «Кутузовский» (у наб. Тараса Шевченко, Тип 2), «Верхние Мнёвники» (у Карамышевской наб., Тип 2) и «Парк Фили» (Тип 1). Маршрут должны обслуживать пять судов. Расчётное время оборотного рейса составит 143 мин. (около 70 мин. в одну сторону). В сутки долно выполняться по 30 рейсов с интервалом 32 мин.
  • На втором этапе с 30 октября 2022 г. судов должно стать больше — семь, а также к ним должно добавиться судно обеспечения. Интервал должен сократиться до 23 мин., а количество рейсов вырасти до 42.
  • На третьем этапе с 15 мая 2023 г. в маршрут должны добавиться причалы «Хруничева-1» (у Берегового пр., Тип 1) и «Сердце столицы» (у Шелепихинской наб., 34к2, Тип 1) и ещё одно судно. За счёт дополнительных стоянок время поездки вниз по течению вырастет до 75 мин., вверх — до 80 мин., время оборота возрастёт до 155 мин. Поэтому даже с дополнительным судном количество рейсов сократится до 40, а средний интервал вырастет до 24 мин.
  • На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. — причалы «Западный порт» (у Заречной ул., Тип 1), «Мелькомбинат» (у Шелепихинской наб., Тип 2) и «ЖК Сидней Сити» (у Карамышевской наб., Тип 2), одновременно число судов должно быть доведено до 10. Время в пути вниз по течению вырастет до 85,5 мин., вверх— до 90 мин., время оборота — до 175,5 мин. Суда должны совершать по 50 рейсов с интервалом 19,5 мин.
  • На пятом этапе запуска маршрута, с 1 июня 2024 г. должны быть введены остановочные пункты «ТЭЦ» (у Краснопресненской наб., 10с7, Тип 2) и «Карамышевский» (у Проектируемого пр. № 1166, Тип 1, с зарядной станцией). Время вниз по течению вырастет до 91,5 мин., вверх — до 97 мин., время оборота — до 188,5 мин. Количество рейсов (50) и средний интервал (19,5 мин.) останутся как не предыдущем этапе.

В пять этапов должен запускаться речной маршрут № 2 «Печатники — Автозаводский мост» протяжённостью 11,72 км с 10 причалами и девятью судами.[15]

  • На первом этапе с 1 июля 2022 г. пассажиров должны принять плавучие причалы «ЗИЛ» (у наб. Марка Шагала 1к2, Тип 1, с зарядной станцией), «Кленовый бульвар» (у Нагатинской наб., 40А, Тип 2), «Южный речной вокзал» (у просп. Андропова, 11к2, Тип 1), «Нагатинский затон» (у ул. Речников, 7с7, Тип 2), «Коломенская набережная» (у пересечения Коломенской ул. и Коломенской наб., Тип 2) и «Печатники» (у ул. Гурьянова, 41А, Тип 1, с зарядной станцией). В этот период линию должны обслуживать четыре пассажирских судна. Время в пути в одну сторону составит около 62 мин., а время оборотного рейса — 124 мин. Всего в день должно совершаться 28 рейсов с интервалом 34,5 мин.
  • На втором этапе с 30 октября 2022 г. количество судов должно вырасти до семи. Количество рейсов вырастет до 49, а интервал уменьшится до 20 мин.
  • На третьем этапе с 15 мая 2023 г. количество судов вырастет до девяти, рейсов — до 63, а интервалы должны упасть до 15,5 мин.
  • На четвёртом этапе с 30 июня 2023 г. пассажиров должен принять новый причал «ЗИЛ-юг» (у набережной Марка Шагала, Тип 2), что увеличит время хода по маршруту до 66 мин., но количество рейсов и интервалы должны остаться прежними.
  • На заключительном, пятом этапе с 1 июня 2024 г. должны заработать причалы «Автозаводский мост» (у Новоданиловской наб., 2к1, Тип 2), «Нагатинская набережная» (Тип 2) и «Южный порт» (у 2-го Южнопортового пр., 10с8, Тип 1). Время в пути вниз по течению должно вырасти до 85,5 мин., вверх по течению — до 95,5 мин., время оборота — до 181 мин. Количество рейсов сократиться до 45, а а интервалы вырастут до 21,5 мин.

[править] Воздушный транспорт

В 2022 году аэропорт Внуково станет единственным аэропортом России с собственной станцией метро.

[править] ТПУ

В Москве за 2021—2023 годах построят 33 ТПУ.[16]

[править] Музеи

В 2024 году постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы откроется в уникальном здании, шедевре конструктивизма — гараже Мельникова по адресу Новорязанская улица, дом 27.[17]

Экспозиционно-выставочный центр для филиала Государственного исторического музея построят в центре Москвы в 2024 году.[18]

[править] Образование

[править] Среднее образование

В 2024 году в Москве начнётся реконструкция 50 школ.[19]

[править] Здравоохранение

В 2023 году в Москве завершится программа капитально ремонта поликлиник.[20]

[править] Спорт

К 2019 году в Северном административном округе Москвы планируют закончить строительство академии спорта «Динамо».[21]

Реконструкция спортивного комплекса «Олимпийский» завершится в 2024 году.[22]

Ледовый дворец Этери Тутберидзе в районе Ясенево построят в 2024 году.[23]

[править] Недвижимость

Реставрация здания Центрального телеграфа в Москве начнется в конце 2021 года, а завершить работы планируется в начале 2024-го. После завершения работ он превратится в многофункциональный комплекс с торговой галереей, офисами и общественными пространствами.[24]

[править] Жильё

В 2019 году в Москве завершится строительство ЖК «Символ».

[править] Офисы

В мае 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что завершить строительство центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» планируется через четыре года.[25]

Ревитализацию Центрального телеграфа завершат в 2025 году.[26]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. Развитие общественного транспорта в городах России. #8
  8. Развитие общественного транспорта в городах России. #10
  9. Развитие общественного транспорта в городах России. #8
  10. [7]
  11. [8]
  12. [9]
  13. [10]
  14. [11]
  15. [12]
  16. [13]
  17. [14]
  18. [15]
  19. [16]
  20. [17]
  21. [18]
  22. [19]
  23. [20]
  24. [21]
  25. [22]
  26. [23]
Перспективы административных центров регионов России
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайТываХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  БурятияЯкутияЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ


Перспективы России
Крупные стройки  ТекущиеПланируемые
Контракты  ВнутренниеЗарубежные
Темы  ЭкономикаПромышленностьОборонная промышленностьАвтомобильные дорогиОбразованиеЗдравоохранениеСпортВнешняя политикаМашиностроительная продукцияДвигателиЭнергоносителиКосмическая сфера
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайТываХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  БурятияЯкутияЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Темы  Портфели заказов компанийРазработки
Личные инструменты