Мосты в СССР в 1930-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Годы
[править] 1930 год
Мост под автомобильную дорогу возведён в Ахтынском районе Дагестанской АССР народным зодчим И. Юнусовым в 1930 году.[1]
[править] 1931 год
26 апреля 1931 года в Твери был открыт первый постоянный мост через Тверцу.
[править] 1933 год
Санаинский мост был реставрирован в 1933 году.[2]
[править] 1934 год
В 1934 году был открыт Вогрэсовский мост.
На месте уникального тоннеля под Волгой в 1934 году был построен мост.
[править] 1935 год
18 августа 1935 года был открыт железнодорожный мост через Волгу в районе Саратова.
Железнодорожный мост через канал им. Москвы в Химках был построен в 1935 году по проекту инженера Аполлона Белоголового. Пролет моста 116 м. Высота над уровнем воды — 13,6 м. Пролетное строение комбинированной системы в виде жесткой арки и балки с ездой посередине. Конструкции арок и балок выполнены из монолитного железобетона.[3]
В 1935 году в Тбилиси был открыт городской мост им. Челюскинцев через р. Куру.[4]
[править] 1936 год
В 1936 году в небольшом уральском городке Белорецке в Башкирии был построен пешеходный деревянный мост длиной 552 м через пруд на Белой Речке.[5]
[править] 1937 год
20 марта 1937 года в Москве был открыт метромост на Смоленской набережной.[6]
Восточный железобетонный мост в Москве был построен в 1937 году через деривационный канал в Тушинском районе.[7]
В 1937 году через канал им. Москвы в створе Ленинградского шоссе был построен мост по проекту инженера Е. С. Уланова с арочными фермами и ездой посередине.[8]
Железнодорожный мост Калининской железной дороги был сооружён в 1937 году по проекту А. С. Бачелиса.[9]
Мост им. Володарского в Ленинграде был построен в 1937 году по проекту академика Г. П. Передерия.[10]
[править] 1938 год
В 1938 году на месте Большого Каменного моста был построен металлический арочный мост под существовавшим названием. Длина моста с подходами — 487 м, речной арочный пролет — 105 м, береговые пролеты в пределах набережных — по 40 м. Ширина моста — 40 м.[11]
В 1938 году Малый Каменный мост был заменён однопролётным арочным железобетонным мостом с пролетом 55,2 м.[12]
Хорошевский арочный мост построен в 1938 году по проекту инженера А. А. Белоголового с оригинально композицией: главный стометровый пролет покоится на качающихся железобетонных стойках.[13]
Большой Устьинский мост через реку Москву построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитекторов Г. П. Гольца и Д. М. Соболева на пересечении реки с Бульварным кольцом у впадения реки Яузы (отсюда название). В его главном пролёте шесть стальных клёпаных коробчатых арок со стрелкой подъёма — 8,95 м при длине пролёта 134,0 м.[14]
Крымский цепной висячий мост в Москве через Москву-реку был построен в 1938 году по проекту инженера Б. П. Константинова и архитектора А. В. Власова на Садовом кольце. Мост имеет три пролёта; его общая длина 688 м, ширина 38,5 м. Авторы проекта использовали при его проектировании оригинальный и редко встречавшийся в мировой практике тип конструкции: его пилоны высотой 28,7 м стоят отдельно и по верху не соединены, несущие шарнирные цепи заделаны в балке жесткости.[15]
Недалеко от посёлка Кожва через реку Печора в 1938 году был наведён железнодорожный мост.
[править] Мосты
[править] Мост лейтенанта Шмидта
В 1936—1938 годах по проекту инженеров Г. П. Передерия и В. И. Крыжановского, архитекторов К. М. Дмитриева и Л. А. Носкова мост был полностью перестроен с тем же количеством пролётов. Старый разводной пролёт был перекрыт железобетонным пролётным строением двухшарнирной арочной системы. Чугунные арочные пролётные строения заменены трехпролётными цельносварными металлическими пролётными строениями балочно-неразрезной системы.[16]
[править] Регионы
[править] Москва
В 1937—1938 годах в Москве было построено несколько металлических мостов в центральной части города. Это прежде всего Большой Каменный мост по проекту инженера Н. Я. Калмыкова, Большой Устьинский мост, а также висячий Крымский мост по проекту инженера Б. П. Константинова.[17]
[править] Примечания
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ [1]
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
- ↑ Автодорожные и городские мосты в России // МАДИ, 2017
Мосты в России в XX веке | |
---|---|
Виды | Железнодорожные • Автомобильные • Пешеходные |
1900-е | 1901 • 1902 • 1903 • 1904 • 1905 • 1906 • 1907 • 1908 • 1909 |
1910-е | 1910 • 1911 • 1912 • 1913 • 1914 • 1915 • 1916 • 1917 • 1918 • 1919 |
1920-е | 1920 • 1921 • 1922 • 1923 • 1924 • 1925 • 1926 • 1927 • 1928 • 1929 |
1930-е | 1930 • 1931 • 1932 • 1933 • 1934 • 1935 • 1936 • 1937 • 1938 • 1939 |
1940-е | 1940 • 1941 • 1942 • 1943 • 1944 • 1945 • 1946 • 1947 • 1948 • 1949 |
1950-е | 1950 • 1951 • 1952 • 1953 • 1954 • 1955 • 1956 • 1957 • 1958 • 1959 |
1960-е | 1960 • 1961 • 1962 • 1963 • 1964 • 1965 • 1966 • 1967 • 1968 • 1969 |
1970-е | 1970 • 1971 • 1972 • 1973 • 1974 • 1975 • 1976 • 1977 • 1978 • 1979 |
1980-е | 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989 |
1990-е | 1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 |
2000-е | 2000 |