Контракт на поставку Ан-178 компании Silk Way

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В мае 2015 года с компанией Silk Way Дмитрий Кива подписал контракт на приобретение Silk Way десяти самолётов Ан-178.[1]

С самого начала в рамках азербайджано-украинского проекта предусматривалось, что поставка первых двух самолётов Ан-178 должна состояться до конца 2018 года, а ещё восьми машин — по согласованию сторон.[2]

[править] Авансовые платежи по контракту

В апреле 2021 года Дмитрий Кива отмечал, что ГП «Антонов» получил от азербайджанской стороны аванс по контракту на поставку Ан-178 — $1 млн. Аванс был израсходован украинской стороной.[3]

[править] Цена самолёта

В апреле 2021 года Дмитрий Кива отмечал: «Самолет [Ан-178] уже с западным оборудованием будет стоить почти 45 млн долл., что категорически неприемлемо для Баку в рамках подписанного контракта».[4]

[править] История

В 2017 году азербайджанская сторона получила уведомление, что новый Ан-178 с западным оборудованием будет стоить чуть ли не 45 млн долл.[5]

В апреле 2021 года Дмитрий Кива отмечал: «В настоящее время самолета, который должны были поставлять азербайджанской стороне, попросту нет. Его разобрали, чтобы организовать пресловутое импортозамещение. <…> Можно вполне говорить о том, что Украина потеряла возможность поставить в Азербайджан десять самолетов и организовать там серийное производство. <…> Тем не менее контракт по Ан-178 между ГП „Антонов“ и азербайджанской авиакомпанией Silk Way пока еще в силе.»[6]

Ан-178
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвериКрылоФюзеляжШасси
Контракты на поставку  МВД ПеруSilk Way
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты