Комплектующие и материалы самолётов Ан

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Комплектующие

[править] Двигатели

На Ан-132 будут установлены двигатели Pratt&Whitney Canada PW150 с шестилопастными винтами R408 фирмы Dowty Propellers.[1]

Ан-178-111 планируется оснастить двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500.[2]

[править] Системы жизнеобеспечения

На Ан-132 будут установлены системы жизнеобеспечения производства компании Liebherr.[3]

[править] Авионика

Ан-70: авионика — Санкт-Петербург и Москва.[4][5]

Ан-178: почти вся авионика российского производства.[6]

На Ан-132 будет установлен комплекс авионики компании Honeywell.[7]

[править] Вспомогательные силовые установки

Ан-70: вспомогательная силовая установка — Ступино (Московская область).[8][9]

Ан-178: вспомогательный двигатель — ТА18-100 «Аэросилы» (Ступино, Московская область).[10][11]

На Ан-132 планируется использовать новую вспомогательную силовую установку западного производства.[12]

[править] Шасси

Ан-70: шасси — Нижний Новгород и Балашиха.[13][14]

Ан-178: основные и передние опоры шасси — «Гидромаш» (Нижегородская область).[15][16]

[править] Электрооборудование

Ан-70: электрооборудование — Москва, Киров и Саратов.[17][18]

[править] Комплексы связи

Ан-70: комплекс связи — Нижний Новгород и Новосибирск.[19][20]

[править] Воздушные системы

Ан-70: воздушные системы — Москва и Нижний Новгород.[21][22]

[править] Топливная автоматика

Ан-70: управление и топливная автоматика — Уфа и Омск.[23][24]

[править] Редукторы

Ан-70: 14000-сильные редукторы — Москва.[25][26]

[править] Регуляторы

Ан-70: регуляторы — Ступино (Московская область).[27][28]

[править] Винтовентиляторы

Ан-70: винтовентиляторы СВ-27 — Ступино (Московская область).[29][30]

[править] Шины

Ан-178: шины российского производства.[31][32]

[править] Тормоза

Ан-178: тормоза российского производства.[33][34]

[править] Колёса

Ан-178: колёса российского производства.[35][36]

[править] Титан

В крыле самолёта Ан-148 применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо будет усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоёмкость изготовления деталей.[37]

Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов Ан-148 в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс.[38]

Прессованные панели для крыла Ан-178 производятся только в России.[39]

В конструкции кессона центральной части крыла Ан-132 применяются прессованные панели из России. В случае их замены придётся спроектировать новый центроплан самолёта.[40]

[править] Примечания

  1. 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
  2. Проблемы украинского авиастроения
  3. 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
  4. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  5. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  6. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  7. 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
  8. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  9. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  10. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  11. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  12. 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
  13. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  14. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  15. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  16. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  17. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  18. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  19. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  20. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  21. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  22. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  23. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  24. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  25. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  26. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  27. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  28. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  29. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  30. ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
  31. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  32. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  33. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  34. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  35. ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
  36. Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
  37. Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
  38. Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
  39. Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
  40. Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
Личные инструменты