Комплектующие и материалы самолётов Ан
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Комплектующие
[править] Двигатели
На Ан-132 будут установлены двигатели Pratt&Whitney Canada PW150 с шестилопастными винтами R408 фирмы Dowty Propellers.[1]
Ан-178-111 планируется оснастить двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500.[2]
[править] Системы жизнеобеспечения
На Ан-132 будут установлены системы жизнеобеспечения производства компании Liebherr.[3]
[править] Авионика
Ан-70: авионика — Санкт-Петербург и Москва.[4][5]
Ан-178: почти вся авионика российского производства.[6]
На Ан-132 будет установлен комплекс авионики компании Honeywell.[7]
[править] Вспомогательные силовые установки
Ан-70: вспомогательная силовая установка — Ступино (Московская область).[8][9]
Ан-178: вспомогательный двигатель — ТА18-100 «Аэросилы» (Ступино, Московская область).[10][11]
На Ан-132 планируется использовать новую вспомогательную силовую установку западного производства.[12]
[править] Шасси
Ан-70: шасси — Нижний Новгород и Балашиха.[13][14]
Ан-178: основные и передние опоры шасси — «Гидромаш» (Нижегородская область).[15][16]
[править] Электрооборудование
Ан-70: электрооборудование — Москва, Киров и Саратов.[17][18]
[править] Комплексы связи
Ан-70: комплекс связи — Нижний Новгород и Новосибирск.[19][20]
[править] Воздушные системы
Ан-70: воздушные системы — Москва и Нижний Новгород.[21][22]
[править] Топливная автоматика
Ан-70: управление и топливная автоматика — Уфа и Омск.[23][24]
[править] Редукторы
Ан-70: 14000-сильные редукторы — Москва.[25][26]
[править] Регуляторы
Ан-70: регуляторы — Ступино (Московская область).[27][28]
[править] Винтовентиляторы
Ан-70: винтовентиляторы СВ-27 — Ступино (Московская область).[29][30]
[править] Шины
Ан-178: шины российского производства.[31][32]
[править] Тормоза
Ан-178: тормоза российского производства.[33][34]
[править] Колёса
Ан-178: колёса российского производства.[35][36]
[править] Титан
В крыле самолёта Ан-148 применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо будет усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоёмкость изготовления деталей.[37]
Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов Ан-148 в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс.[38]
Прессованные панели для крыла Ан-178 производятся только в России.[39]
В конструкции кессона центральной части крыла Ан-132 применяются прессованные панели из России. В случае их замены придётся спроектировать новый центроплан самолёта.[40]
[править] Примечания
- ↑ 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
- ↑ Проблемы украинского авиастроения
- ↑ 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
- ↑ 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
- ↑ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015
- ↑ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015
- ↑ Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
- ↑ Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
- ↑ Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016
- ↑ Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016