Комплектующие и материалы Су-57
Материал из Documentation.

Содержание |
[править] Комплектующие
[править] Двигатели
Опытные образцы Су-57 летают с двигателем первого этапа («изделие 117»), который запущен в серийное производство.[1]
В перспективе на Су-57 будут устанавливаться двигатели второго этапа («изделие 30»).[2]
[править] Вспомогательная силовая установка
Вспомогательная силовая установка для Су-57 разработана и изготовлена заводом «Красный октябрь» (Санкт-Петербург).[3]
[править] Крыло
Крыло треугольное (трапецевидное).[4]
Корневая часть крыла оборудована подвижной частью наплыва (ПЧН), заменяющей переднее горизонтальное оперение (ПГО).[5]
[править] Стабилизаторы
Стабилизаторы цельноповоротные.[6]
[править] Обшивка
70 % обшивки самолёта выполнено из полимерных углепластиков разработки ВИАМ.[7]
[править] Фонарь кабины
Фонарь кабины на первой машине Т-50-1 переплётный, на серийных Су-57 предполагается использование фонаря кабины с использованием беспереплётных секций силикатного фонаря нового типа, создаваемого с 2009 года по программе НИР «Ашуг».[8]
[править] Вооружение
Одна 30 мм авиационная пушка справа в фюзеляже.[9]
Вооружение класса «воздух-воздух»:[10]
- ракеты малой дальности нового типа (в том числе с корпусом квадратным в сечении) с ИК ГСН — до 12 шт на внутренней подвеске.
- КС-172 или РВВ-БД — 2 шт на внешней подвеске, возможно, до 4 шт (?)
- Р-73
- Р-77 и их производные («изделие 180» и др.)
Вооружение класса «воздух-поверхность»:[11]
[править] БИУС
Единая информационная система боевого применения и управления. С подсистемой обмена данными о целях с другими самолётами. Не менее двух многопроцессорных БЦВМ, соединённых оптическим интерфейсом Fibre Channel. Система должна обеспечивать взаимодействие и обмен информацией с командными пунктами, группами самолётов, разведывательными системами войск, ВМФ и ВВС. Предусматриваются коллективные действия до эскадрильи самолётов с автоматизированным обменом данными.[12]
[править] РЛС
Комплекс РЛС Су-57 включает в себя 6 интегрированных РЛС обнаружения целей:[13]
- носовую РЛС с АФАР Ш-121 Х-диапазона
- бортовые РЛС с АФАР Х-диапазона (должны быть размещены в носовой части фюзеляжа)
- крыльевые РЛС с АФАР L-диапазона
- возможно, кормовая РЛС с АФАР Х-диапазона
- контейнерная РЛС с АФАР Ка-диапазона (миллисетровый)
- возможно, датчики РЛС с АФАР распределенные по обшивке
[править] Средства РЭБ
В обшивку самолёта встроен комплекс РЭБ «Гималаи». Он позволит улучшить помехозащищенность и боевую живучесть самолета, а также в значительной степени нейтрализовать технологии снижения заметности самолетов противника.[14]
[править] Навигационные системы
Самолёт оснащается бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2М. Она поможет истребителю ориентироваться в пространстве при отсутствии связи со станциями наземной навигации, сигналов со спутников и так далее.[15]
[править] Композиты
Общая доля композитных материалов в конструкции планера — не менее 40 % (по одним данным, ВИАМ) или около 25 % (данные ОКБ Сухого).[16]
Как сообщила 22 ноября 2019 года корпорация «Ростех», она приступает к выпуску деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов для серийного производства истребителя Су-57. Соответствующий контракт, первый в производственной кооперации по созданию серийных Су-57, подписали ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в «Ростех») и АО «Компания „Сухой“».[17]
[править] Примечания
- ↑ Двигатели второго этапа для истребителя Т-50. 18 июня 2015
- ↑ Двигатели второго этапа для истребителя Т-50. 18 июня 2015
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ Разработчик оценил внутренние комплектующие истребителя ПАК ФА . 29 мая 2015
- ↑ Разработчик оценил внутренние комплектующие истребителя ПАК ФА . 29 мая 2015
- ↑ Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- ↑ [1]