История самолётов Су

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Истребитель Су-27
Истребитель Су-27
Палубный истребитель Су-33
Палубный истребитель Су-33
Самолёт Су-35
Самолёт Су-35

В 1940 году бомбардировщик Су-2 был принят на вооружение.

С 25 сентября по 10 октября 1941 года самолет Су-6 («81») проходил испытания в НИИ ВВС КА.

В период с 20 июня по 30 августа 1943 года самолет Су-6 («2Ас») проходил государственные испытания в НИИ ВВС КА.

В 1944 г. самолет Су-8 успешно прошел государственные испытания.

С августа по декабрь 1947 г. самолет Су-9 находился на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС.

Для уменьшения длины разбега и взлетной дистанции в начале ноября 1947 г самолёт Су-9 оснастили полученными из НИИ-1 опытными пороховыми ускорителями У-5.

20 декабря 1947 года самолет Су-12 (без вооружения) был официально передан на госиспытания.

По постановлению СМ СССР в 1948 году самолет Су-12 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство.

В апреле 1956 г. самолёт Су-9 был доставлен для испытаний в Жуковский.

Весной 1956 года самолет Су-7 с двигателем АЛ-7 первым в отечественной авиации достиг скорости, превышающей 2 маха — две скорости звука.

В 1960 г. самолёт Су-9 был задействован в борьбе с высотными разведывательными самолётами Локхид U-2, совершавшими полёты над территорией СССР.

В конце июля 1963 г. самолет Су-15 официально предъявили на государственные испытания.

30 апреля 1965 года самолет Су-15 был принят на вооружение авиации ПВО СССР.

В начале 1966 года самолет Су-7У запустили в серию.

Первый полет самолет Су-7И совершил 2 августа 1966 года.

11 ноября 1966 года самолет Су-7У принят на вооружение.

В апреле 1973 г. самолет Су-15ТМ был рекомендован для принятия на вооружение.

Постановлением Совета Министров от 11 ноября 1974 года самолет Су-17М был принят на вооружение.

В 1975 г. самолёт Су-24 был принят на вооружение советских ВВС.

В 1975 г. самолет Су-15ТМ поступил в эксплуатацию.

Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР N 90-35 от 3 февраля 1976 года, самолет Су-17М2 и комплекс Су-17МКГ были приняты на вооружение.

В 1978 году ОКБ Сухого занялось модификацией Су-24М в специализированный тактический разведчик Су-24МР.

В 1982 году истребитель Су-27 был запущен в серийное производство в г. Комсомольске-на-Амуре.

2 июня 1982 года истребитель Су-27 впервые поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре.

Постановлением ЦК и Совмина СССР от 22 июня 1983 г. самолет Су-24М был принят на вооружение.

В августе 1984 года истребитель Су-27 совершил первый полет со станцией защиты 1005-С.

В 1988 году самолет Су-25 был официально принят на вооружение ВВС.

1 ноября 1989 года самолет Су-27К совершил первую посадку на палубу ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

Указом президента Российской Федерации от 31 августа 1998 г. самолет Су-33 принят на вооружение.

В 1999 году самолет Су-47 «Беркут» / С-37 «Беркут» был включен в государственный оборонный заказ.

4 сентября 2001 года самолёт Су-80 совершил первый полет.

Контракт на поставку самолетов Су-30МКМ в Малайзию был заключен в августе 2003 г.

19 февраля 2008 г. самолет Су-35 с двигателями 117С успешно выполнил первый испытательный полет.

21 сентября 2012 г. самолет Су-30СМ, собранный на Иркутском авиационном заводе — филиале ОАО "Корпорация «Иркут», совершил первый полет.

В 2014 году бомбардировщик Су-34 принят на вооружение Военно-воздушных сил России.

[править] Примечания


Самолёты Су
История  1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Самолёты  Су-1Су-2Су-4Су-5Су-6Су-7Су-8Су-9Су-10Су-11Су-13Су-15Су-15Су-17Су-24Су-24МСу-24МРСу-25Су-25ТСу-25УТГСу-26Су-27Су-27МСу-28Су-29Су-30Су-30МККСу-30СМСу-31Су-33Су-33УБСу-34Су-35Су-35ССу-37Су-38Су-39Су-47Су-57Су-80
Личные инструменты