Д-18Т
Материал из Documentation.
Д-18Т — авиационный газотурбинный двигатель.
Двигатель для сверхтяжёлых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии.[1]
Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной системе.[2]
Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.[3]
[править] Д-18Т 3-й серии
Турбореактивный двухконтурный двигатель для транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Двигатель имеет большую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива, высокую надежность (удовлетворяет требованиям норм летной годности FAR и BCAR), большой ресурс, низкие уровни шума и эмиссии загрязняющих воздух веществ (удовлетворяют нормам ICAO). Двигатель оборудован эффективным устройством реверса тяги, установленном в контуре вентилятора. Модульная конструкция двигателя в сочетании с эффективными средствами диагностики состояния узлов обеспечивает возможность эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов на заводе.[4]
[править] Примечания
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008