Экспорт грузовых автомобилей из России
Материал из Documentation.
Экспорт грузовых автомобилей из России — одна из составляющих экспорта автомобилей из России.
В 2015 году из России было экспортировано 20,0 тыс. грузовых автомобилей на сумму $452 млн. В страны дальнего зарубежья было экспортировано 5,3 тыс. штук на сумму $222 млн, в страны СНГ — 14,7 тыс. штук на сумму $230 млн.[1]
Содержание |
[править] История
В 1994 году из России было экспортировано 32 тыс. грузовых автомобилей, в 1999 году — 15 тыс., в 2000 году — 13 тыс.[2]
В 2003 году из России было экспортировано 37 тыс. грузовых автомобилей, в 2007 году — 55 тыс., 2008 году — 45 тыс.[3]
В 2009 году было экспортировано 15,6 тыс. грузовых автомобилей.[4][5][6]
В 2010 году из России было экспортировано 13,4 тыс. грузовых автомобилей на сумму $300 млн.[7]
Экспорт грузовиков из России в 2011 году составил 12,1 тыс. единиц на сумму $302,6 млн. В том числе страны дальнего зарубежья получили 2,6 тыс. грузовых автомобилей на $141 млн, страны СНГ — 9,5 тыс. единиц на $161,6 млн.[8]
В I полугодии 2012 года экспорт грузовых автомобилей из России увеличился в 1,6 раза до 8,5 тыс. единиц на сумму в 236 млн долл. В страны дальнего зарубежья было отправлено 0,8 тыс. автомобилей на 35,3 млн долларов, а в страны СНГ — 7,7 тыс. автомобилей на 200,9 млн долларов.[9]
За январь — август 2013 года экспорт грузовых автомобилей из России вырос в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 16,1 тыс. единиц на $385 млн.[10]
[править] Экспортёры
[править] КамАЗ
В 2011 году за пределами страны компания «КамАЗ» реализовала более 6 тыс. автомобилей.[11]
[править] Импортёры
В 2010 году в страны СНГ было экспортировано 76 % от числа экспортированных из России грузовых автомобилей.[12]
[править] Показатели
[править] Стоимостный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта грузовых автомобилей из России ($млрд):
- 2020 год: 0,324[13]
[править] Физический объём экспорта
Физический объём экспорта грузовых автомобилей из России (тыс. шт):
- 2020 год: 12,2[14]
[править] Доля в производстве
Доля экспорта в производстве грузовых автомобилей в России:
- в 2000 году — 7,0 %[15]
- в 2001 году — 12,3 %[16]
- в 2002 году — 20,8 %[17]
- в 2003 году — 19,3 %[18]
- в 2004 году — 23,0 %[19]
- в 2005 году — 24,1 %[20]
- в 2006 году — 21,1 %[21]
- в 2007 году — 27,7 %[22]
В 2008 году соотношение экспорта к производству грузовых автомобилей в России составляло 17,5 %, в 2009 году — 16,8 %, в 2010 году — 6,6 %.[23]
[править] Прогнозы
Согласно принятой компанией КАМАЗ стратегии развития, к 2020 года доля экспорта компании должна составить 30 %.[24]
[править] Ссылки
- Экспорт отдельных товаров (Российская Федерация)
- Экспорт важнейших товаров
- «Литовские» КамАЗы отправлены на экспорт в Польшу
[править] Примечания
- ↑ Экспорт России важнейших товаров в январе-декабре 2015 г.
- ↑ Экспорт по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России
- ↑ Экспорт по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России
- ↑ Экспорт важнейших видов промышленных товаров из Российской Федерации[1]
- ↑ Экспорт по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России
- ↑ Несвоевременная гордость[2]
- ↑ Экспорт Российской Федерации основных товаров в 2010 г.[3]
- ↑ Импорт легковых автомобилей в РФ в 2011 году вырос на 43,3 %, до 984 тыс. единиц — ФТС[4]
- ↑ Импорт автомобилей в Россию увеличился за полгода на 17 %
- ↑ Импорт легковых автомобилей в Россию упал в 1,3 раза
- ↑ «КАМАЗ» — лучший экспортёр
- ↑ Экспорт по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Кунаков Д. А. Особые экономические зоны как инструмент внешнеэкономической специализации России
- ↑ Несвоевременная гордость[7]
- ↑ «КАМАЗ» — лучший экспортёр