Средние многоцелевые вертолёты в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Производство

Средний многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС
Средний многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС
Вертолёт Ка-62
Вертолёт Ка-62

«КумАПП» осуществляет серийное производство среднего вертолёта Ка-32А11ВС.[1]

ААК «Прогресс» готовит серийный выпуск среднего вертолёта Ка-62.[2]

[править] История

[править] 1960-е годы

В 1961 году состоялся первый полёт среднего многоцелевого вертолёта Ми-8.[3]

[править] 1990-е годы

В 1990 году началась разработка вертолёта Ка-62.[4]

[править] 2000-е годы

Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «ХелиВерт» по производству гражданского вертолёта AW139 подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии – Владимира Путина и Сильвио Берлускони.[5]

Средний многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для коммерческого использования.[6]

[править] 2010-е годы

Производство первых вертолётов AW139 в России началось в 2012 году.[7]

18 декабря 2012 года в соответствии с программой наземных испытаний авиационной техники прошла выкатка первого собранного в России AW139 с бортовым номером 60001 для наземного тестирования.[8]

Лётные испытания вертолёта Ми-171А2 начались в 2014 году.[9]

В конце декабря 2015 года СП «Хеливерт» получило сертификат соответствия на техобслуживание вертолётов AW189 после 800 часов налета или двух лет эксплуатации.[10]

В 2016 году продолжились поставки вертолётов Ка-32А11ВС из России в Китай.[11]

Вертолёт Ка-62 успешно прошёл первые заводские лётные испытания в апреле 2016 года.[12][13]

В мае 2016 года было сообщено, что сервисный центр ЗАО «ХелиВерт», являющийся совместным предприятием холдинга «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland получил право осуществлять техническое обслуживание и ремонт средних многоцелевых вертолётов AW 189.

АО «Вертолеты России» 17 августа 2017 года сообщило, что получило от Росавиации сертификат типа на средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.[14]

[править] Перспективы

«Вертолёты России» планируют организовать серийное производство среднего вертолёта Ка-62.[15][16]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. Хронология
  4. [3]
  5. [4]
  6. Хронология
  7. [5]
  8. [6]
  9. [7]
  10. [8]
  11. [9]
  12. [10]
  13. [11]
  14. [12]
  15. Годовой отчёт «Вертолётов России» за 2014 год
  16. Годовой отчёт «Вертолётов России» за 2015 год
Личные инструменты