Материал из Documentation.
- Ан-148-100B: расчётная топливная эффективность — 29,3 г/пасс-км[1]
- Ил-96-300: расчётная топливная эффективность — 28,4 г/пасс-км[2]
- Ил-114-100: расчётная топливная эффективность — 21,2 г/пасс-км[3]
- МС-21-200: расчётная топливная эффективность — менее 17 г/пасс-км[4]
- МС-21-300: расчётная топливная эффективность — менее 17 г/пасс-км[5]
- Ту-154М: топливная эффективность — 27,5 г/пасс-км[6]
- Ту-204: топливная эффективность — 19 г/пасс-км[7]
- Ту-204-100: расчётная топливная эффективность — 20,8 г/пасс-км[8]
- Ту-204-300: расчётная топливная эффективность — 26 г/пасс-км[9]
- Ту-204СМ: расчётная топливная эффективность — 20,3 г/пасс-км[10]
- Ту-214: расчётная топливная эффективность — 21,3 г/пасс-км[11]
- Ту-334: расчётная топливная эффективность — 23,7 г/пасс-км[12]
- A-330-200: расчётная топливная эффективность — 20,0 г/пасс-км[13]
- A-330-300: расчётная топливная эффективность — 17,7 г/пасс-км[14]
- A-320: расчётная топливная эффективность — 19,8 г/пасс-км,[15] топливная эффективность — 17,8 г/пасс-км[16]
- A-321: расчётная топливная эффективность — 19,8 г/пасс-км,[17] топливная эффективность — 16,8 г/пасс-км[18]
- ATR-72-500: расчётная топливная эффективность — 19,6 г/пасс-км[19]
- B-737-700: расчётная топливная эффективность — 20,4 г/пасс-км[20]
- B-737-800: расчётная топливная эффективность — 19,2 г/пасс-км[21]
- B-737-900: расчётная топливная эффективность — 17,0 г/пасс-км[22]
- B-757-200: расчётная топливная эффективность — 18,9 г/пасс-км,[23] топливная эффективность — 23,4 г/пасс-км[24]
- B-767-300: расчётная топливная эффективность — 18,1 г/пасс-км[25]
- B-777-200: расчётная топливная эффективность — 20,1 г/пасс-км[26]
- B-777-300: расчётная топливная эффективность — 19,9 г/пасс-км[27]
- CS100: расчётная топливная эффективность — 19,7 г/пасс-км[28]
- CRJ-700: расчётная топливная эффективность — 26,0 г/пасс-км[29]
- CRJ-1000: расчётная топливная эффективность — 22,0 г/пасс-км[30]
- Dash8-400: расчётная топливная эффективность — 22,7 г/пасс-км[31]
- E-170: расчётная топливная эффективность — 28,7 г/пасс-км[32]
- E-190: расчётная топливная эффективность — 24,0 г/пасс-км[33]
- SSJ-100: расчётная топливная эффективность — 23,9-26,7 г/пасс-км[34]
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Научный вестиник МГТУ ГА № 205. 2014 год
- ↑ Научный вестиник МГТУ ГА № 205. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год