Расход топлива у гражданских самолётов

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



  • Ан-148-100B: расчётная топливная эффективность — 29,3 г/пасс-км[1]
  • Ил-96-300: расчётная топливная эффективность — 28,4 г/пасс-км[2]
  • Ил-114-100: расчётная топливная эффективность — 21,2 г/пасс-км[3]
  • МС-21-200: расчётная топливная эффективность — менее 17 г/пасс-км[4]
  • МС-21-300: расчётная топливная эффективность — менее 17 г/пасс-км[5]
  • Ту-154М: топливная эффективность — 27,5 г/пасс-км[6]
  • Ту-204: топливная эффективность — 19 г/пасс-км[7]
  • Ту-204-100: расчётная топливная эффективность — 20,8 г/пасс-км[8]
  • Ту-204-300: расчётная топливная эффективность — 26 г/пасс-км[9]
  • Ту-204СМ: расчётная топливная эффективность — 20,3 г/пасс-км[10]
  • Ту-214: расчётная топливная эффективность — 21,3 г/пасс-км[11]
  • Ту-334: расчётная топливная эффективность — 23,7 г/пасс-км[12]
  • A-330-200: расчётная топливная эффективность — 20,0 г/пасс-км[13]
  • A-330-300: расчётная топливная эффективность — 17,7 г/пасс-км[14]
  • A-320: расчётная топливная эффективность — 19,8 г/пасс-км,[15] топливная эффективность — 17,8 г/пасс-км[16]
  • A-321: расчётная топливная эффективность — 19,8 г/пасс-км,[17] топливная эффективность — 16,8 г/пасс-км[18]
  • ATR-72-500: расчётная топливная эффективность — 19,6 г/пасс-км[19]
  • B-737-700: расчётная топливная эффективность — 20,4 г/пасс-км[20]
  • B-737-800: расчётная топливная эффективность — 19,2 г/пасс-км[21]
  • B-737-900: расчётная топливная эффективность — 17,0 г/пасс-км[22]
  • B-757-200: расчётная топливная эффективность — 18,9 г/пасс-км,[23] топливная эффективность — 23,4 г/пасс-км[24]
  • B-767-300: расчётная топливная эффективность — 18,1 г/пасс-км[25]
  • B-777-200: расчётная топливная эффективность — 20,1 г/пасс-км[26]
  • B-777-300: расчётная топливная эффективность — 19,9 г/пасс-км[27]
  • CS100: расчётная топливная эффективность — 19,7 г/пасс-км[28]
  • CRJ-700: расчётная топливная эффективность — 26,0 г/пасс-км[29]
  • CRJ-1000: расчётная топливная эффективность — 22,0 г/пасс-км[30]
  • Dash8-400: расчётная топливная эффективность — 22,7 г/пасс-км[31]
  • E-170: расчётная топливная эффективность — 28,7 г/пасс-км[32]
  • E-190: расчётная топливная эффективность — 24,0 г/пасс-км[33]
  • SSJ-100: расчётная топливная эффективность — 23,9-26,7 г/пасс-км[34]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  2. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  3. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  4. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  5. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  6. Научный вестиник МГТУ ГА № 205. 2014 год
  7. Научный вестиник МГТУ ГА № 205. 2014 год
  8. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  9. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  10. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  11. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  12. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  13. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  14. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  15. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  16. Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
  17. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  18. Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
  19. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  20. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  21. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  22. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  23. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  24. Научный вестник МГТУ ГА № 205. 2014 год
  25. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  26. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  27. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  28. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  29. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  30. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  31. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  32. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  33. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  34. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
Личные инструменты