Подольский троллейбус
Материал из Documentation.
Подольский троллейбус — российская транспортная компания. Зарегистрирована в Подольске.
Содержание |
[править] История
26 февраля 2001 года Глава города Подольска Александр Никулин издал Постановление о создании предприятия МУП «Подольский троллейбус», а 1 мая 2001 года был осуществлён пуск троллейбусного движения. Воплощением в жизнь этого проекта занимался первый заместитель Главы Администрации города Подольска Пётр Забродин.[1]
1 мая 2001 года открыто движение на участке от станции Подольск до Микрорайонов по маршруту № 1. На закольцовке в Юбилейном микрорайоне изначально было два пути, но из-за отсутствия подвижного состава в первые месяцы работы системы не было возможности запустить маршрут № 2. Система открыта без депо, ночной отстой троллейбусов производился на кольце у путепровода через железную дорогу. С троллейбусного завода в Энгельсе поступило 25 троллейбусов: 15 ЗИУ-682ГОА и 10 ЗИУ-682ГОР (со статическим преобразователем). В отличие от машин для других городов, на передке у них был пластиковый щиток с надписью TROLZA. На все машины был нанесён герб Подольска.[2]
16 июля 2001 года был открыт маршрут № 2. Троллейбусное депо заработало 1 сентября 2001 года. В 2003 году появился стажёрский троллейбус с двухместной кабиной. В обычное время он работает с пассажирами в общем графике.[3]
1 мая 2004 года открыта новая линия от Рынка до конечной станции «Кабельный завод» и пущен маршрут № 3. После открытия продолжилось строительство линии к конечной станции «Стройиндустрия» (с восточной стороны станции Подольск), но оно прекратилось после установки столбов.[4]
В 2005 году поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 27 и 28.[5]
В начале 2007 года поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 29 и 30, троллейбусы № № 4 и 13 прошли капитальный ремонт на МТРЗ.[6]
24 сентября 2007 года открыта новая линия Стройиндустрия — Улица Машиностроителей, которая связала жилой район с железнодорожной станцией в обход существовавших автобусных маршрутов. На кольце «Кабельный завод» построена подстанция, диспетчерская перенесена на Стройиндустрию. Пущен новый маршрут № 4. В первый день на линии работали 2 новых ЗиУ-682Г0М № 31 и 32, через несколько недель на линии появились машины 33-36. В 2008 году на линию вышли ещё две новые машины 37, 38. 3 июля 2010 года вступил в эксплуатацию новый троллейбус № 40.[7]
[править] Показатели
[править] Перевозки
За 2010 году предприятием «Подольский троллейбус» было перевезено около 13 млн пассажиров, в том числе около 7 млн льготников.[8]
[править] Финансы
Выручка компании «Подольский троллейбус»:[9]
- 2011 год: 133 млн рублей ($4,5 млн)
- 2012 год: 142 млн рублей
- 2013 год: 318 млн рублей
- 2014 год: 287 млн рублей
- 2015 год: 273 млн рублей
- 2016 год: 272 млн рублей ($4,1 млн)
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
- ↑ [1]
- ↑ МУП «ПОДОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС», Московская область