Подольский троллейбус

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Подольский троллейбус — российская транспортная компания. Зарегистрирована в Подольске.

Содержание

[править] История

26 февраля 2001 года Глава города Подольска Александр Никулин издал Постановление о создании предприятия МУП «Подольский троллейбус», а 1 мая 2001 года был осуществлён пуск троллейбусного движения. Воплощением в жизнь этого проекта занимался первый заместитель Главы Администрации города Подольска Пётр Забродин.[1]

1 мая 2001 года открыто движение на участке от станции Подольск до Микрорайонов по маршруту № 1. На закольцовке в Юбилейном микрорайоне изначально было два пути, но из-за отсутствия подвижного состава в первые месяцы работы системы не было возможности запустить маршрут № 2. Система открыта без депо, ночной отстой троллейбусов производился на кольце у путепровода через железную дорогу. С троллейбусного завода в Энгельсе поступило 25 троллейбусов: 15 ЗИУ-682ГОА и 10 ЗИУ-682ГОР (со статическим преобразователем). В отличие от машин для других городов, на передке у них был пластиковый щиток с надписью TROLZA. На все машины был нанесён герб Подольска.[2]

16 июля 2001 года был открыт маршрут № 2. Троллейбусное депо заработало 1 сентября 2001 года. В 2003 году появился стажёрский троллейбус с двухместной кабиной. В обычное время он работает с пассажирами в общем графике.[3]

1 мая 2004 года открыта новая линия от Рынка до конечной станции «Кабельный завод» и пущен маршрут № 3. После открытия продолжилось строительство линии к конечной станции «Стройиндустрия» (с восточной стороны станции Подольск), но оно прекратилось после установки столбов.[4]

В 2005 году поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 27 и 28.[5]

В начале 2007 года поступило 2 новых троллейбуса ЗиУ-682Г0М, получивших номера 29 и 30, троллейбусы № № 4 и 13 прошли капитальный ремонт на МТРЗ.[6]

24 сентября 2007 года открыта новая линия Стройиндустрия — Улица Машиностроителей, которая связала жилой район с железнодорожной станцией в обход существовавших автобусных маршрутов. На кольце «Кабельный завод» построена подстанция, диспетчерская перенесена на Стройиндустрию. Пущен новый маршрут № 4. В первый день на линии работали 2 новых ЗиУ-682Г0М № 31 и 32, через несколько недель на линии появились машины 33-36. В 2008 году на линию вышли ещё две новые машины 37, 38. 3 июля 2010 года вступил в эксплуатацию новый троллейбус № 40.[7]

[править] Показатели

[править] Перевозки

За 2010 году предприятием «Подольский троллейбус» было перевезено около 13 млн пассажиров, в том числе около 7 млн льготников.[8]

[править] Финансы

Выручка компании «Подольский троллейбус»:[9]

  • 2011 год: 133 млн рублей ($4,5 млн)
  • 2012 год: 142 млн рублей
  • 2013 год: 318 млн рублей
  • 2014 год: 287 млн рублей
  • 2015 год: 273 млн рублей
  • 2016 год: 272 млн рублей ($4,1 млн)

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  2. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  3. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  4. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  5. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  6. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  7. Десять лет Подольскому троллейбусу: все только начинается!
  8. [1]
  9. МУП «ПОДОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС», Московская область
Компании Подольска
Машиностроение  ЗиО-ПодольскПодольский машиностроительный заводОКБ «Гидропресс»НИИ НПО «Луч»ПЭМЗПодольский завод электромонтажных изделийМосковский завод «Физприбор»ТрансформерСтройтехникаЦКБНТехномор
Кабельная промышленность  ПодольсккабельЭкспокабельЭлектропроводЗавод МикропроводТоргово-промышленный дом ПаритетСПКБ «Техно»Высоковольтный испытательный центр ВНИИКП
Промышленность стройматериалов  Подольск-Цемент
Пищевая промышленность  МПЗ РемитБи-энд-БиПодольский хлебокомбинатПодольский мукомольный заводСладМикс
Химическая промышленность  ЗиО-ЗдоровьеПодольский завод стройматериаловГамма-косметикТРИКАПДестек
Издательская и полиграфическая деятельность  Типография РЕОПодольская фабрика офсетной печатиВМС-ПринтЭтикорТипография «Имидж-Пресс»Бизнес-группа «Стрелец»
Целлюлозно-бумажная промышленность  Филиал ОАО «Архбум»МеллеРуссЛандия
Мебельная промышленность  Европлак
Лёгкая промышленность  Фабрика нетканых материалов «Весь мир»
Металлообработка  Сервис-НГТИнструмент
Коммунальные услуги  ВодоканалПодольская теплосетьПодольский комбинат благоустройстваЛифтремонтСП «Подъем»ССМУ-51
Строительство  Подольский домостроительный комбинат
Автомобильный транспорт  Автоколонна № 1788Подольский троллейбусАвтомигАвтомигтрансСК-ТРАНС
Железнодорожный транспорт  Подольское предприятие промышленного железнодорожного транспорта
Телефонная связь  Центр продаж и сервиса Подольска Макрорегионального филиала «Москва» «Ростелекома»ИнфосетЦифра ОдинВоентелеком
Кабельное телевидение  Кварц
Интернет-провайдеры  Центр продаж и сервиса Подольска Московского филиала «Ростелекома»П-Т-ККварцЦифра ОдинСвязь СтандартБит КомБУКО
Торговля  Дикси-Юг
Финансы  Подольское отделение «Сбербанка России»
Муниципальные компании  ВодоканалПодольская теплосетьПодольский комбинат благоустройстваЛифтремонтПодольский троллейбусПодольскгражданпроектПодольский комбинат питания и оптово-розничной торговли
Компании «Росатома»  Атомэнергомаш (ЗиО-Подольск, ОКБ «Гидропресс», ЗИОМАР) • НИИ НПО «Луч»
Стратегические организации  ОКБ «Гидропресс»НИИ НПО «Луч»ПЭМЗ
Крупнейшие налогоплательщики  ЗиО-ПодольскОКБ «Гидропресс»НИИ НПО «Луч»Подольский машиностроительный заводПЭМЗ
Прекратившие деятельность  Подольский аккумуляторный заводПодольский химико-металлургический заводОпытный завод «Луч»Подольский мясокомбинат
Прочее  ВайлдберризВалтаПет ПродактсНПП «Форт»Подольск-АРТ ЦентрСтеп ПазлСитиЛайфРантье ВСтроймонолитЗингер-КомпьютерЦентр ЖКУНеопрофМЛП-ПодольскПодольский энергетический заводБыт-СервисАсфальтобетонСМУ ПЭМЗ
Личные инструменты