Wildberries
Материал из Documentation.
Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер в России. В 2020 году его оборот вырос почти в два раза — до 437 млрд руб. ($5,9 млрд).[1]
Одно из преимуществ Wildberries перед западными конкурентами — тесные связи с мелкими поставщиками, возникшие после кризиса 2014 года. С тех пор число партнёров маркетплейса выросло с нескольких тысяч до почти 100 тыс., а ассортимент достиг 5 млн позиций.[2]
Содержание |
[править] География присутствия
По состоянию на декабрь 2021 года география присутствия Wildberries охватывает 18 стран мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Польшу, Израиль и Эстонию. За первые 10 месяцев 2021 года оборот Wildberries на зарубежных рынках вырос на 43 % и составил 24,7 млрд рублей.[3]
[править] Продавцы
За I полугодие 2024 года количество активных продавцов на Wildberries выросло на 32% г/г, рассказали в пресс-службе Wildberries.[4]
[править] Оборот
По итогам I квартала 2021 года оборот Wildberries составил почти 135 млрд рублей.
Оборот Wildberries по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей.[5]
В 2023 году оборот Wildberries вырос на 69 %.[6]
[править] История
Впервые за пределами стран бывшего СССР Wildberries заработал в 2020 году — в Польше, Словакии и Израиле.[7]
В январе 2021 года компания Wildberries вышла на рынок Германии.[8]
В феврале 2021 года было сообщено, что Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании.[9]
В середине июня 2024 года Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.[10]