Отношения России с Индией в авиационной сфере

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Отношения России с Индией в авиационной сфере — одна из важных сфер отношений между Россией и Индией.

Содержание

[править] Самолёты

[править] Су-30МКИ

В середине 1990-х годов корпорация «Иркут» и ОКБ «Сухого» разработали для ВВС Индии проект многофункционального истребителя Су-30МКИ поколения 4+.[1]

Помимо прямых поставок этих самолетов в декабре 2000 года был подписан контракт на организацию на производственных мощностях индийской корпорации Hindustan Aeronautical Ltd. (HAL) лицензионного производства 140 Су-30МКИ.[2]

[править] FGFA

Россия и Индия заключили беспрецедентное соглашение о партнерстве в проекте создания перспективного истребителя нового поколения. В октябре 2007 года было подписано российско-индийское межправительственное соглашение о совместной реализации проекта истребителя пятого поколения, получившего название FGFA.[3]

[править] МТС

В 1999 году корпорация «Иркут», МАК «Ильюшин» и корпорация HAL начали переговоры о совместных работах над проектом многоцелевого транспортного самолета (МТС) с грузоподъемностью до 20 тонн на базе российского проекта среднего военно-транспортного самолета Ил-214.[4]

В ноябре 2007 года в Москве по МТС было подписано межправительственное соглашение, позволившее начать полноценную реализацию проекта.[5]

«Иркут» в феврале 2008 года вышел из проекта создания МТС.[6]

[править] Примечания

  1. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
  2. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
  3. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
  4. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
  5. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
  6. Авиакосмическая интеграция. 10 ноября 2008
Международные отношения России в авиационной сфере
История 

1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

Сферы взаимодействия  Экспорт самолётов из РоссииЭкспорт вертолётов из РоссииИмпорт самолётов в РоссиюИмпорт вертолётов в РоссиюРоссийские поставки для зарубежных авиастроительных компаний
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная ОсетияЮжная КореяЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжный Судан
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Личные инструменты