История гражданских самолётов в России
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] 2016 год
На начало 2016 года общее число самолётов-лайнеров в России составило 750 штук.[1]
[править] 2014 год
В 2014 году объём производства гражданских самолётов на предприятиях «ОАК» составил 33 штуки.[2][3]
[править] 2013 год
В 2013 году доля России на мировом рынке гражданских самолётов составила 3,5 %.[4]
В 2013 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204СМ.[5]
[править] 2011 год

В 2011 году был сертифицирован гражданский самолёт SSJ 100.[6]
[править] 2007 год
В 2007 году был сертифицирован гражданский самолёт Ан-148-100.[7]
[править] 2005 год
В 2005 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204-300.[8]
[править] 2003 год
В 2003 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-334.[9]
[править] 2002 год
В 2002 году Россия построила всего 6 гражданских самолётов.
[править] 2001 год
В 2001 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-214.[10]
[править] XX век
Внедрение в серию гражданского реактивного самолёта Ту-104 начато на омском заводе «Полёт» в январе 1955 года. За период производства с 1955 по 1960 годы выпущено 54 самолёта Ту-104 для Аэрофлота, 4 — для авиалиний ЧССР, 3 — по заказу МО СССР.[11]
В 1992 году был сертифицирован гражданский самолёт Ил-96-300.[12]
В 1994 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204-100.[13]
В 1999 году был сертифицирован гражданский самолёт Ил-114-100.[14]
[править] Примечания
- ↑ Российские авиакомпании сокращают свой парк самолетов | Радио Business FM 90.6 Самара // Bfmsamara.ru
- ↑ Без учёта транспортных самолётов
- ↑ [1]
- ↑ ДОКЛАД «О развитии отечественного бизнеса и повышении его…» // Docme.ru
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ История предприятия
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
- ↑ Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год