История гражданских самолётов в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] 2016 год

На начало 2016 года общее число самолётов-лайнеров в России составило 750 штук.[1]

[править] 2014 год

В 2014 году объём производства гражданских самолётов на предприятиях «ОАК» составил 33 штуки.[2][3]

[править] 2013 год

В 2013 году доля России на мировом рынке гражданских самолётов составила 3,5 %.[4]

В 2013 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204СМ.[5]

[править] 2011 год

Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100

В 2011 году был сертифицирован гражданский самолёт SSJ 100.[6]

[править] 2007 год

В 2007 году был сертифицирован гражданский самолёт Ан-148-100.[7]

[править] 2005 год

В 2005 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204-300.[8]

[править] 2003 год

В 2003 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-334.[9]

[править] 2002 год

В 2002 году Россия построила всего 6 гражданских самолётов.

[править] 2001 год

В 2001 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-214.[10]

[править] XX век

Внедрение в серию гражданского реактивного самолёта Ту-104 начато на омском заводе «Полёт» в январе 1955 года. За период производства с 1955 по 1960 годы выпущено 54 самолёта Ту-104 для Аэрофлота, 4 — для авиалиний ЧССР, 3 — по заказу МО СССР.[11]

В 1992 году был сертифицирован гражданский самолёт Ил-96-300.[12]

В 1994 году был сертифицирован гражданский самолёт Ту-204-100.[13]

В 1999 году был сертифицирован гражданский самолёт Ил-114-100.[14]

[править] Примечания

  1. Российские авиакомпании сокращают свой парк самолетов | Радио Business FM 90.6 Самара // Bfmsamara.ru
  2. Без учёта транспортных самолётов
  3. [1]
  4. ДОКЛАД «О развитии отечественного бизнеса и повышении его…» // Docme.ru
  5. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  6. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  7. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  8. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  9. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  10. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  11. История предприятия
  12. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  13. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
  14. Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год
Личные инструменты