Воздушные командные пункты стратегического управления в России
Материал из Documentation.

Содержание |
[править] Производство
В настоящее время в России ведётся разработка воздушного командного пункта стратегического управления третьего поколения.[1]
[править] История
[править] XX век
Самолёт Ил-80 разработан в КБ им. С. В. Ильюшина в 1980-х годах на базе пассажирского самолёта Ил-86.[2]
Ил-80 первый полет совершил 29 мая 1985 года.[3]
5 марта 1987 года Ил-80 совершил первый полёт с полностью укомплектованный оборудованием.[4]
10 июля 1991 года НПП «Полет» и Минобороны СССР заключили договор о разработке унифицированного бортового комплекса технических средств для самолета Ил-80.[5]
В 1992 году самолет Ил-80 был принят на вооружение.[6]
С 1997 года самолёты Ил-80 переданы в 3-ю Авиационную эскадрилью.[7]
15 апреля 1997 года Минобороны России заключило договор с АК им. Ильюшина на разработку эскизно-технического проекта по модернизации Ил-80 и Ил-82.[8]
[править] XX век
1 декабря 2015 года «Объединённая приборостроительная корпорация» объявила о создании воздушного командного пункта стратегического управления второго поколения на базе самолёта Ил-80.[9]
[править] Примечания
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ Из России с поддержкой // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru
- ↑ «Самолеты Судного дня» на вооружении России и США — Армия и ОПК — ТАСС // Tass.ru