Вертолёты в России в 1990-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Типы вертолётов
[править] Актай
Полноразмерный макет вертолёта «Актай» построен в 1997 году.[1]
[править] Ансат
Разработка вертолета «Ансат» началась в инициативном порядке в 1993 году.
[править] Ка-32А
Вертолёт Ка-32А был сертифицирован по российским нормам летной годности 16 июля 1993 года.[2]
Первый полёт вертолёта Ка-32А1 был выполнен 12 января 1994 года.[3]
Первый полет вертолёта Ка-32А2 был выполнен 21 марта 1995 года.[4]
Вертолёт Ка-32А12 был сертифицирован в Швейцарии в июне 1996 года.[5]
Вертолёт Ка-32А11BC был сертифицирован по американским нормам лётной годности FAR-29 в 1997 году.[6]
[править] Ка-52
Первый полёт на опытном экземпляре Ка-52 «Аллигатор» выполнен 25 июня 1997 года.[7]
[править] Ка-60
Первый полёт на опытном Ка-60 выполнен 10 декабря 1998 года.[8]
[править] Ка-115
Разработка вертолёта Ка-115 была начата в 1990 году.[9]
[править] Ми-8АМТ
Вертолёт Ми-8АМТ выпускается серийно с 1991 года на УУАЗ.[10]
[править] Ми-8АМТШ
Вертолёт Ми-8АМТШ впервые продемонстрирован в 1996 году.[11]
[править] Ми-8МТВ
В 1999 году начаты работы по модернизации вертолётов Ми-8МТВ различных вариантов, находящихся на вооружении Вооруженных Сил России за счет придания им возможностей круглосуточного боевого применения.[12]
[править] Ми-8МТВ-5
Вертолёт Ми-8МТВ-5 создан в 1997 году.[13]
[править] Ми-26
Вертолёт Ми-26ТП был создан в 1994 году.[14]
Вертолёт Ми-26Т был создан в 1995 году. 27 сентября 1995 года Ми-26Т был сертифицирован авиарегистром МАК с учётом требований FAR-29.[15]
[править] Ми-34
Вертолёт Ми-34 строился серийно на заводе «Прогресс» в городе Арсеньев с 1993 года. 15 мая 1995 года Ми-34 получил сертификат летной годности. Сертифицированный вариант имеет обозначение Ми-34С. По заказу мэрии Москвы в 1993 году создан патрульный вариант Ми-34П.[16]
[править] Ми-46
В 1990 году началась разработка вертолёта Ми-46.[17]
[править] Ми-54
В 1992 году началась разработка вертолёта Ми-54.[18]
[править] Ми-58
В 1995 году началась разработка вертолёта Ми-58.[19]
[править] Ми-171
Сертификат типа на вертолёт Ми-171 получен 29 декабря 1995 года, на модифицированный Ми-171А — 3 июля 1997 года.[20]
[править] Ми-172
Вертолёт Ми-172 был создан в 1991 году. Сертификат типа на вертолет Ми-172А получен 3 июля 1997 года.[21]
[править] Экспорт
[править] Иран
В 1994 году из России в Иран были поставлены 12 вертолётов Ми-17.[22]
[править] Прогнозы
Лётные испытания Ка-52 планировалось начать в начале 1997 года.
[править] Примечания
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ Взлёт. 5.2008 (41) май
- ↑ [1]
Вертолёты в России в XX веке | |
---|---|
1900-е | 1901 • 1902 • 1903 • 1904 • 1905 • 1906 • 1907 • 1908 • 1909 |
1910-е | 1910 • 1911 • 1912 • 1913 • 1914 • 1915 • 1916 • 1917 • 1918 • 1919 |
1920-е | 1920 • 1921 • 1922 • 1923 • 1924 • 1925 • 1926 • 1927 • 1928 • 1929 |
1930-е | 1930 • 1931 • 1932 • 1933 • 1934 • 1935 • 1936 • 1937 • 1938 • 1939 |
1940-е | 1940 • 1941 • 1942 • 1943 • 1944 • 1945 • 1946 • 1947 • 1948 • 1949 |
1950-е | 1950 • 1951 • 1952 • 1953 • 1954 • 1955 • 1956 • 1957 • 1958 • 1959 |
1960-е | 1960 • 1961 • 1962 • 1963 • 1964 • 1965 • 1966 • 1967 • 1968 • 1969 |
1970-е | 1970 • 1971 • 1972 • 1973 • 1974 • 1975 • 1976 • 1977 • 1978 • 1979 |
1980-е | 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989 |
1990-е | 1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 |
2000-е | 2000 |