Автомобильный транспорт Московской области
Материал из Documentation.
Автомобильный транспорт Московской области — один из основных видов сухопутного транспорта Московской области.
Содержание |
[править] Автомобильные дороги
[править] Ремонт
В 2014 году в Московской области было отремонтировано 1602 км автомобильных дорог.
[править] Контроль качества автодорог
Все обращения на областные дороги вне зависимости от их принадлежности — федеральные, региональные или муниципальные, а также их собственника принимаются на электронную почту gudh@mosreg.ru. Это единое окно сбора информации от населения по дорожной тематике.[1]
[править] Строительство ЦКАД
В октябре 2011 года было сообщено, что на востоке Московской области началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая пройдёт по территории Московской области в 50 км от МКАД. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов, её протяжённость составит 521 км, а расчётная скорость движения по ней — 140 км в час. Общий объём инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 трлн рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.[2]
[править] Автобусный транспорт
Число автобусов общего пользования на 100 000 человек населения на конец 2009 года в Московской области — 68.[3]
[править] Сообщение с Москвой
В августе 2013 года было сообщено, что Яндекс составил карту транспортной доступности Москвы для автомобилистов из ближнего Подмосковья. По тому, как в течение дня меняется загруженность дорог в Москву, все исследованные города можно разделить на три группы:[4]
- Тяжёлое утро и спокойный день. Апрелевка, Балашиха, Дедовск, Звенигород, Климовск, Московский, Троицк, Фрязино, Щёлково, Щербинка. Для автомобилистов из этих городов утро — самое неудачное время для поездки в Москву. После девяти часов загруженность дорог заметно снижается.
- Тяжёлая первая половина дня и спокойный вечер. Голицыно, Железнодорожный, Ивантеевка, Королёв, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Мытищи, Одинцово, Пушкино, Старая Купавна, Электроугли, Юбилейный. Дороги из этих городов в Москву сильнее всего загружены с утра и до трёх-четырёх дня. Есть выраженный дневной час пик, который по загруженности не намного уступает утреннему.
- Одинаковая загруженность. Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Котельники, Лыткарино, Люберцы, Подольск, Реутов, Химки. Для автомобилистов из этих городов почти нет разницы, в какое время дня выезжать в Москву. В отдельных случаях дневной или вечерний час пик может быть даже хуже утреннего.
[править] Ссылки
- Главное управление дорожного хозяйства Московской области
- Программы 2015
- Дороги Подмосковья
- Поиск расписания автобусных маршрутов в Московской области
- Мосавтодор
- Куда жаловаться на ямы и плохие дороги?
- Строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в Подмосковье в 2013—2018 годах
[править] Примечания
- ↑ «Охота на ямы» и дорожный портал Подмосковья. 2 апреля 2015
- ↑ http://ria.ru/mosobl/20111005/450072100.html
- ↑ Число автобусов общего пользования на 100 000 человек населения по субъектам Российской Федерации[1]
- ↑ [2]