Автомобильный транспорт Московской области

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Автомобильный транспорт Московской области — один из основных видов сухопутного транспорта Московской области.

Содержание

[править] Автомобильные дороги

[править] Ремонт

В 2014 году в Московской области было отремонтировано 1602 км автомобильных дорог.

[править] Контроль качества автодорог

Все обращения на областные дороги вне зависимости от их принадлежности — федеральные, региональные или муниципальные, а также их собственника принимаются на электронную почту gudh@mosreg.ru. Это единое окно сбора информации от населения по дорожной тематике.[1]

[править] Строительство ЦКАД

В октябре 2011 года было сообщено, что на востоке Московской области началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая пройдёт по территории Московской области в 50 км от МКАД. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов, её протяжённость составит 521 км, а расчётная скорость движения по ней — 140 км в час. Общий объём инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 трлн рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.[2]

[править] Автобусный транспорт

Число автобусов общего пользования на 100 000 человек населения на конец 2009 года в Московской области — 68.[3]

[править] Сообщение с Москвой

В августе 2013 года было сообщено, что Яндекс составил карту транспортной доступности Москвы для автомобилистов из ближнего Подмосковья. По тому, как в течение дня меняется загруженность дорог в Москву, все исследованные города можно разделить на три группы:[4]

  • Тяжёлое утро и спокойный день. Апрелевка, Балашиха, Дедовск, Звенигород, Климовск, Московский, Троицк, Фрязино, Щёлково, Щербинка. Для автомобилистов из этих городов утро — самое неудачное время для поездки в Москву. После девяти часов загруженность дорог заметно снижается.
  • Тяжёлая первая половина дня и спокойный вечер. Голицыно, Железнодорожный, Ивантеевка, Королёв, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Мытищи, Одинцово, Пушкино, Старая Купавна, Электроугли, Юбилейный. Дороги из этих городов в Москву сильнее всего загружены с утра и до трёх-четырёх дня. Есть выраженный дневной час пик, который по загруженности не намного уступает утреннему.
  • Одинаковая загруженность. Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Котельники, Лыткарино, Люберцы, Подольск, Реутов, Химки. Для автомобилистов из этих городов почти нет разницы, в какое время дня выезжать в Москву. В отдельных случаях дневной или вечерний час пик может быть даже хуже утреннего.

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. «Охота на ямы» и дорожный портал Подмосковья. 2 апреля 2015
  2. http://ria.ru/mosobl/20111005/450072100.html
  3. Число автобусов общего пользования на 100 000 человек населения по субъектам Российской Федерации[1]
  4. [2]
Экономика Московской области
История  XX векXXI век
Промышленность  Обрабатывающая промышленность (Машиностроение, Пищевая промышленность, Металлургия, Химическая промышленность, Промышленность стройматериалов) • Добыча полезных ископаемыхЭлектроэнергетика
Сельское хозяйство  ЖивотноводствоРастениеводство
Строительство  Промышленное строительствоСельскохозяйственное строительствоТранспортное строительствоСтроительство недвижимости
Транспорт  Сухопутный транспорт (Железнодорожный, Автомобильный, Трубопроводный) • Внутренний водный транспортВоздушный транспорт
Связь  Телефонная связьИнтернет
Торговля  Розничная торговляОптовая торговля
Финансы  ДеньгиБанковская системаСтрахованиеЛизингКлирингФакторингЦенные бумагиДолгиГосударственные финансыФинансы организацийФинансы населения
Внешнеэкономические отношения  Внешняя торговля (Экспорт, Импорт) • Внешнефинансовые отношенияВнешнеинвестиционные отношения
Темы  ВРПОсновные фондыИнвестицииТрудовые ресурсы


Автомобильный транспорт России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) • 2010-е годы (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019) • 2020-е годы (2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029)
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты