RSD59

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



RSD59 — сухогрузное судно. Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.[1]

[править] Характеристики

Главные преимущества теплохода проекта RSD59 перед ранее построенными в России сухогрузами — уникальные ходовые и маневренные характеристики, а также способность перевозить крупногабаритные грузы нестандартных размеров по реке и морю.

Характеристики проекта RSD59:[2]

  • Длина — 141,0 м
  • Ширина — 16,98 м
  • Высота борта — 6,0 м
  • Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
  • Дедвейт в море — 7,445 т (при осадке 4,50 м)
  • Дедвейт в реке — при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м)
  • Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.)
  • Количество трюмов — 2
  • Объем грузовых трюмов — 11200 м2
  • Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU
  • Мощность ГД — 2х1200 КВт
  • Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
  • Скорость — около 10,2 уз

[править] История

Трёхсторонний контракт между заводом «Красное Сормово», «ГТЛК» и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство пяти сухогрузов был подписан в конце 2016 года.

В 2018 году на заводе «Красное Сормово» был спущен первый в России сухогруз проекта RSD59, получивший имя «Пола Макария».

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
Источник — «http://newsruss.ru/doc/index.php/RSD59»
Личные инструменты