Ширина фюзеляжа МС-21

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Пассажирский самолёт МС-21-300
Пассажирский самолёт МС-21-300

Диаметр фюзеляжа МС-21 — 4,06 м.

[править] Сравнение с аналогами

Первый полёт Boeing 737 совершил в 1967 году, А320 впервые поднялся в небо в 1987 году, и они спроектированы в соответствии со стандартами комфорта своего времени. Производители и рады бы сегодня сделать их шире, однако в условиях массового выпуска это потребует гигантских затрат на переделку оснастки. Поэтому даже самые новейшие модификации этих лайнеров, с которыми, собственно, и предстоит конкурировать МС-21, имеют прежнюю ширину фюзеляжа: 3,75 м — у Boeing 737 MAX и 3,96 м — у А320neo.[1]

В Boeing 737 устанавливают кресла шириной 17 дюймов, в А320 — 18 дюймов, а в МС-21 — 19 дюймов и шире, обеспечивая пассажиром комфорт на уровне широкофюзеляжного лайнера.[2]

Шире в МС-21 сделан и проход между креслами, а это не только удобство, но и сокращение срока заполнения пассажирами авиалайнера в аэропорту. За счёт этого МС-21 будет находиться на земле меньше времени, с соответствующим сокращением аэропортовских сборов и прочих расходов.[3]

[править] Примечания

  1. Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016
  2. Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016
  3. Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016
Личные инструменты