Путепровод через железную дорогу рядом с железнодорожной станцией «Кутузовская»
Материал из Documentation.
Путепровод через железную дорогу рядом с железнодорожной станцией «Кутузовская» — автомобильный путепровод в Подольске через пути Московской железной дороги рядом с железнодорожной станцией «Кутузовская».
Путепровод расположен на 45-м км железнодорожного участка Москва-Серпухов / 11-й км автодороги «Подход к г. Подольску».[1]
Пропускная способность путепровода составляет 15 тыс. автомобилей в сутки. Ширина путепровода — четыре полосы, по две в каждую сторону, длина превышает 500 метров. Всего с учётом подъездов общая протяжённость автострады составляет более 1200 метров.[2]
[править] История
Реальные шаги к началу строительства путепровода были сделаны в 2006 году, когда между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» было подписано трёхстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения».[3]
Заказчиком строительства выступило государственное учреждение — управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», генеральный подрядчик — ОАО «Мосавтодор и партнёры», основные подрядчики — ООО «Спецмост» (предприятие группы компаний «СК МОСТ») и ЗАО «Дорстройсервис». Финансирование объекта осуществлялось как из федерального бюджета, так и из областного с участием муниципального образования Подольск.[4]
Проект строительства эстакады был разработан с учётом предложений Администрации Подольска.[5]
Основными целями сооружения путепровода были организация сквозного движения транспорта, чтобы снизить нагрузку на основные улицы Подольска, и ликвидация регулируемого переезда на данном участке железной дороги.[6]
Строительство путепровода началось в ноябре 2007 года.[7]
Строительство путепровода велось без перекрытия железнодорожного переезда.[8]
В ходе строительства путепровода было уложено 46 тыс. м2 нового дорожного покрытия, верхняя часть которого состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, примененного при строительстве дорог в Подольске впервые. Помимо путепровода были построены развязки с выходом на улицы Пионерская и Раевского. Первый круг проложен по территории бывшего ГАИ, второй — по ярмарочному комплексу «Кутузово». Проведена реконструкция прилегающего участка дороги по Большой Серпуховской.[9]
Открытие движения по путепроводу состоялось 3 октября 2009 года, в День города Подольска. Сдача путепровода была приурочена к 228 году основания города Подольска и 80-ти летию Московской области. Поздравить мостовиков и жителей города с открытием путепровода приехали высокие гости: управляющий Московской Епархией Русской Православной Церкви, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, заместитель председателя Правительства Московской области — министр транспорта Правительства Московской области Петр Дмитриевич Кацыв, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Валерий Владиславович Лапонов, Глава Подольского муниципального района Николай Петрович Москалев, заместитель министра транспорта РФ Олег Валентинович Белозеров. От имени всех подольчан глава города Подольска Николай Игоревич Пестов поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве. Во время церемонии награждения ценные подарки и почетные грамоты из рук губернатора Московской области получили работники ООО «СПЕЦМОСТ»: начальник строительства Георгий Брянцев, машинист гусеничного 100-тонного крана Геннадий Мещеряков, электрогазосварщик Олег Бурков.[10]
Пропускная способность путепровода составила 15 тыс. автомобилей в сутки, тогда как при движении через железнодорожный переезд данный показатель не превышал 6 тыс. машин.[11]