Производство электропоездов в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Модели

[править] ЭП3Д

22 февраля 2018 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) выдал Демиховскому машиностроительному заводу сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет.[1]

[править] История

[править] XX век

С 1987 года в Демихово началось возведение комплекса цехов для изготовления электропоездов.[2]

В конце 1991 года СССР распался, и Рижский вагоностроительный завод оказался за границей.[3]

Правительство России в 1992 году утвердило Государственную программу развития пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, в которой были указаны сроки ввода мощностей на ДМЗ: в 1992—1993 г. — первая очередь по производству прицепных и головных вагонов (на 534 вагона в год), в 1994—1997 г. — вторая очередь по производству моторных вагонов (на 534 вагона в год).[4]

28 декабря 1992 года был принят заказчиком первый прицепной вагон электропоезда, построенный на Демиховском машиностроительном заводе. Именно от этого события принято отсчитывать историю электровагоностроения в современной России.[5]

[править] Показатели

Производство вагонов электропоездов в России (единиц):

  • 2012 год: 445[6]
  • 2013 год: 275[7]
  • 2014 год: 507[8]
  • 2015 год: 281[9]
  • 2016 год: 592[10]
  • 2017 год: 467[11]
  • 2018 год: 555[12]
Личные инструменты