Производство электропоездов в России
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Модели
[править] ЭП3Д
22 февраля 2018 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) выдал Демиховскому машиностроительному заводу сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет.[1]
[править] История
[править] XX век
С 1987 года в Демихово началось возведение комплекса цехов для изготовления электропоездов.[2]
В конце 1991 года СССР распался, и Рижский вагоностроительный завод оказался за границей.[3]
Правительство России в 1992 году утвердило Государственную программу развития пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, в которой были указаны сроки ввода мощностей на ДМЗ: в 1992—1993 г. — первая очередь по производству прицепных и головных вагонов (на 534 вагона в год), в 1994—1997 г. — вторая очередь по производству моторных вагонов (на 534 вагона в год).[4]
28 декабря 1992 года был принят заказчиком первый прицепной вагон электропоезда, построенный на Демиховском машиностроительном заводе. Именно от этого события принято отсчитывать историю электровагоностроения в современной России.[5]
[править] Показатели
Производство вагонов электропоездов в России (единиц):