Прогнозирование товарного рынка

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Прогнозирование товарного рынка — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах.[1]

Цель прогнозирования состоит в определении тенденций:[2]

  • общехозяйственной конъюнктуры;
  • структурных изменений экономики;
  • изменений потребностей покупателей;
  • изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер;
  • появления новых товарных рынков.

Различают краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование товарного рынка.[3]

[править] Примечания

  1. Прогнозирование товарного рынка
  2. Прогнозирование товарного рынка
  3. Прогнозирование товарного рынка
Прогнозирование
Экономическое  Финансовое прогнозирование (Бюджетное) • Прогнозирование товарного рынкаПрогнозирование качества продукции
Прочие виды прогнозирования  Политическое прогнозированиеПрогнозирование техногенных чрезвычайных ситуацийКриминалистическое прогнозированиеЯзыковое прогнозированиеПрогнозирование случайных процессов
Темы  Методы прогнозированияГоризонт прогнозирования
Личные инструменты