Пассажирский железнодорожный транспорт России во II тысячелетии

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



10 июня 1931 года в 1 час 30 минут фирменный скорый советский поезд «Красная стрела» отошёл от перрона Московского вокзала в Ленинграде.

Содержание

[править] Линии

[править] Московская окружная железная дорога

В 1934 году пассажирское движение по МОЖД закрыли.[1]

[править] Серпухов — Тула

Железнодорожный участок Серпухов — Тула был открыт для пассажирского движения в 1867 году.[2]

[править] Тула — Орёл

Железнодорожный участок Тула — Орёл был открыт для пассажирского движения в 1868 году.[3]

[править] Территориальные подразделения

[править] Московская железная дорога

К концу 1980-х годов МЖД занимала первое место на сети дорог СССР по пассажирским перевозкам.[4]

[править] Показатели

[править] Пассажирооборот

В 1940 году на железные дороги приходилось 92,4 % всего пассажирооборота транспортной системы СССР.[5]

В 1990 году на железные дороги приходилось 36,5 % всего пассажирооборота транспортной системы СССР.[6]

[править] Объём пассажирских перевозок

В 1868 г. по железным дорогам России было перевезено 10,4 млн пассажиров, в 1873 г. — 22,7, в 1881 г. — 34,4, 1893 г. — 49,4, 1896 г. — 65,5.[7]

[править] Финансы

С 1894 по 1900 год убытки от пассажирского движения для железных дорог России сократились с 0,40 коп. до 0,20 — 0,18 коп. на пассажиро-версту.[8]

Личные инструменты