Низкопольные трамваи в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Низкопольные трамваи в России — один из видов трамваев в России.

Содержание

[править] Города-эксплуатанты

[править] Москва

По состоянию на ноябрь 2018 года более 30 % трамвайного парка Москвы составляли новые низкопольные вагоны. В пресс-службе Мосгортранса тогда заявили, что в Москве более 800 трамваев, из них 221 вагон — «Витязь-М», поставленные в последние два года, а также 70 трамваев УВЗ-PESA.[1]

[править] История

Эксплуатационные испытания российского трёхсекционного низкопольного трамвайного вагона модели 71-409 стартовали в конце августа 2014 года.[2]

Открытый конкурс в электронной форме на поставку 300 низкопольных трамваев был объявлен ГУП «Мосгортранс» 3 августа 2016 года, его итоги подведены 23 сентября 2016 года. Конкурс был выигран «Трансмашхолдингом». Шестидверная модель вагона «Витязь-М» превзошла по функциональным характеристикам разработки швейцарского Stadler и государственного ГКНПЦ им. Хруничева.[3]

Низкопольные трамвайные вагоны «Витязь-М» впервые вышли на улицы Москвы в марте 2017 года.[4]

Модель 71-415 демонстрировалась на международной промышленной выставке Иннопром-2018.[5]

В начале осени 2018 года «Витязи-М» появились на юге Москвы — в Чертанове.[6]

В апреле 2019 года было сообщено, что Уралтрансмаш начал выпускать модель трамвайного вагона 71-415.[7]

В октябре 2019 года было сообщено, что между правительством Санкт-Петербурга и ООО «Балтнедвижсервис» заключено концессионное соглашение о создании и использовании трамвайной сети по маршруту «станция метро „Купчино“ — пос. Шушары — Славянка». Проект предусматривает закупку трехсекционных 100 % низкопольных трамваев.[8]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
Личные инструменты