МСБ-2

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



МСБ-2 «Надежда» — проектируемый компанией «Мотор Сич» вертолёт.[1] Является глубокой переделкой вертолёта Ми-2.[2]

Содержание

[править] Характеристики

В отличие от Ми-2, на МСБ-2 будут установлены двигатели АИ-450М, позволяющие получить более экономичный, мощный вертолёт с расширенной областью применения по температуре окружающей среды и по высотности полетов. Кроме того, по мнению АО «Мотор Сич», модифицированный фюзеляж вертолёта с увеличенным полезным объёмом пассажирской кабины позволит получить более эргономичную расстановку пассажирских кресел (для пассажирского варианта) либо увеличение объёма грузовой кабины (для транспортного варианта).[3]

На МСБ-2 будет применяться новый пилотажно-навигационного комплекс различных модификаций, предусматривающий установку многофункциональных индикаторов в качестве пилотажных приборов и приборов контроля силовой установки и вертолета (так называемая «Стеклянная кабина»), а также новая несущая система для реализации повышенной мощности силовой установки.[4]

Для повышения эффективности несущего винта, будет изменена конструкция его лопастей и изготовление их из композиционных материалов. Кроме того, на вертолёт установят усовершенствованный главный редуктор и трансмиссию, обеспечивающие передачи повышенной мощности от силовой установки к несущей системе вертолёта.[5]

Взлётная масса — 4,5 тонны.[6]

[править] Комплектующие

«Мотор Сич» осуществляет производство лопастей, редуктора, двигателя МСБ-2. Фюзеляж вертолёта изготавливает Харьковский авиационный завод.[7]

[править] История

В мае 2013 года АО «Мотор Сич» впервые в России представило натурный образец вертолёта МСБ-2.[8]

7 октября 2017 года состоялось наземное испытание вертолёта МСБ-2.[9]

Опытный экземпляр вертолёта МСБ-2 совершил в 2018 году первый успешный полёт.[10]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
  9. [9]
  10. [10]
Личные инструменты